Авто из профиля. Собственно постоянно моргает восклицательный знак на приборке. Скинул фишки с тормозухи и ОЖ(на гидраче фишек нет) - знак все равно моргает. Ну, думаю, значит это датчики износа колодок. Отключил их(не на колесах, а под капотом), замкнул и... - тут и вылезла вся особенность моего случая. Запустил двигатель и почему-то обороты холостые стали выше(тахометр у меня, скорее всего слегка врет, но обороты стали где-то на 250-400 больше). При этом работает двигатель так же ровно как и раньше, а знак восклицательный не исчез. Заглушил двигатель, снял перемычки с датчиков износа(но не подключил их к колесам, т.е. цепь разомкнута) и обороты нормализовались. Разве так должно быть?
И по тахометру и на слух. Я даже не представляю что должно быть не так с проводкой датчика износа, что при замыкании цепи повышаются обороты.
А ты хочешь только погасить значок (!) или восстановить работу цепи проверки износа колодок? Если только первое, то это просто. Если второе, то тут все как-то неясно. Возможно, провод в жгуте перетерся и как-то влияет на что-то. Можно пробовать отключать/подключать участки этой цепи и смотреть, что получится. По результатам думать дальше.
Погасить то конечно просто, до меня он и был погашен - лампы не было в приборке. Я хочу чтобы все работало как надо. Под капотом провода датчика я вижу, но куда они потом идут? Где их искать? Больше всего мне не понятно, как перетертые(если они все-таки перетертые) провода датчиков износа влияют на обороты, причем когда их цепь замкнута. Попозже попробую замкнуть их еще раз для проверки.
Чтобы лампочка погасла, цепь должна быть замкнута. Причем вся, включая датчик уровня тормозной жидкости.
Цепь контроля колодок и цепь контроля уровня тормозухи - это две разные независимые цепи. Просто зажигают в случае неисправности одну и ту же лампочку, если нет БСК (мультиков). Если есть БСК, то мультики кажут два разных знака: (!) красный и (о) желтый. Причем, цепь колодок нормально замкнутая и лампочка зажигается, когда она разрывается (провод в теле колодки перетирается). А цепь уровня тормозухи нормально разомкнутая и лампочка зажигается, когда контакты в бачке замыкаются. Да и провода от этих цепей к приборке подключаются разными разъемами. Камрад, под капотом нет разъемов проводов от датчиков колодок, только на колесах. Под капотом разъемы датчиков АВС. Может, как раз потому, что ты все там замкнул, и поднялись обороты ХХ. А ответные разъемы проводов от датчиков износа находятся в салоне под торпедой. Короче, почитай темы ниже. Там все. Датчик износа колодок Постоянно моргает индикатор Моргает лампочка (!) на приборке
Всем спасибо, особенно oko-63. Проблему решил Снял сначала правое колесо. Скинул фишку датчика - она трехконтактная(используются только два, в этом и будет найден косяк), а датчик на колесе двухконтактный. Сунул тестер в фишку однин концом, а другим на псюсовую клемму под капотом - напряжение есть, на другом контакте напряжение тоже есть. Уже хорошо. Далее кинул омметр на датчик - сопротивление равно нулю(в электрике я особо не шарю, но знаю, что если сопротивление равно нулю, то провод цел) - значит колодки в порядке. Ну, значит, думаю, что косяк на левом колесе. Снял его, скинул фишку и на тестер ее(опять же замыкая на "+") - напряжение есть на обоих контактах. Остается только датчик. Омметр на нем показал 0 - значит он целый. Ну капец, думаю, значит с приборкой беда. Но, вдруг, решил я таки замкнуть контакты на фишках перемычками - ну мало ли измениться что-нибудь - посветил на фишки, нашел используемые контакты и замкнул их. Проверяю - о чудо! - лампочка в приборке погасла. Странно, думаю, не должно же быть такого, что можно как-то неправильно фишку воткнуть на датчик, проверил, оказывается можно. В итоге, оказалось, что до меня там фишки неправильно просто поставили и все, я их развернул как положено и воткнул. Теперь лампочка не моргает.
Там на папе и на маме 3 направляющих проточки по кругу фишки - ну как объяснить? ну типа как, скажем, запад, север и восток (юга нет). Поэтому, если вставлять не зажмурившись и не пихать со всей дури, то по-иному не поставишь!
Да, направляйки есть. Вспомнил анекдот: Вступительные экзамены в ППС. Конкурсантам выдаются три фигуры - кубик, шарик и треугольная пирамидка. В столе три соответствующих отверстия, необходимо правильно вставить фигуры. По результатам сдаваших разделили на 2 группы - не сдавших, и очень сильных.