Всем привет!нужна помощь!!!!!имеется Audi A6 2.0 TDI.проблема в следующем.когда едешь в спокойном режиме машина ведет себя нормально, но если дать машине 2500 тысячи оборотов и продолжительно ехать с такими оборотами то начинает моргать спираль(((соответственно ограничивается мощность и машина перестает ехать(((когда останавливаюсь, глушу и завожу заново все опять внорме, но опять таки до того момента как наступают вышеизложенные условия.после пару тройки таких действий(глушения мотора) загорается двигатель(((помогите узнать в чем проблема если кто то сталкивался.заранее благодарен.
при перегазовке он должен двигаться. Попросите кого-нибудь погазовать, а сами смотрите на движения тяги на нем. А еще лучше посмотреть ваг-комом 34 группу во время нормальной работы, и во время ошибки
Спасибо!а если он не двигается во время перегазовке есть какой нибудь способ его реанимировать или сразу менять?
Тоже самое, все по тексту на 3.0ТДИ, только не всегда мигать начинает, иногда долго ездиш и ничего. Местные диагностику сделали, показало, неисправен клапан ЕГР. Коды ошибок не дали. Вчера еще сюрприз засветился, ЧЕК-мать его. Еду, заморгала спираль, встал заглушил, поехал Все ОК, через пуру минут опять заморгала и О чудо ЧЕК загорелся. Спираль потушил известным способом, а ЧЕК не гас до дома. Сегодня завел холодную, минут 5 на холостых, все ОК, ни чего не горит. Сейчас в раздумьях, заглушить ОГ, вырезать КАТ, Что потом еще глушить и вырезать !!!!????
Перед тем, как резать/глушить, посмотри ошибки. У меня при схожих симптомах (спиралька + чек) была ошибка 19804 по блоку управления турбой (j724) и несоответствие давления наддува фактического запрашиваемогу. Причина - подклинивание лопаток направляющего аппарата из-за нагара. Пока ждал новую турбину баловался так: на прогретом двигателе останавливаешься, глушишь, заводишь, врубаешь спорт и жаришь (газ в пол). Волшебным образом на время пропадали все ошибки. Когда курил этот вопрос натыкался на сообщения о том, что после "прожарки" ошибки больше не выскакивали.
Спасибо за совет, надежда умирает последней. Собираюсь брать шнурок ВАГ КОМ, компьюторщик грамотный есть. Снимем ошибки, а там видно будет. Тапку в пол на S режиме оч.хочется после зимы, но асфальт водой в овраги смыло. Кстати подскажите по шнурку, какой брать, увы полный ноль в этих делах.
Не герметичен впускной тракт от турбины до двигателя - делать опрессовку. По этой причине давление наддува очень низкое.