Моргает спиралька и машина не едет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alexandr500, 12 апр 2012.

  1. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    Всем привет!нужна помощь!!!!!имеется Audi A6 2.0 TDI.проблема в следующем.когда едешь в спокойном режиме машина ведет себя нормально, но если дать машине 2500 тысячи оборотов и продолжительно ехать с такими оборотами то начинает моргать спираль(((соответственно ограничивается мощность и машина перестает ехать(((когда останавливаюсь, глушу и завожу заново все опять внорме, но опять таки до того момента как наступают вышеизложенные условия.после пару тройки таких действий(глушения мотора) загорается двигатель(((помогите узнать в чем проблема если кто то сталкивался.заранее благодарен.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    диагностика что говрит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    473
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    смотреть ошибки первым делом!
     
  4. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    Диагностика выдает ошибку наддува.что то вроде ниже минерального придела.
     
  5. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    Ниже минимального предела(я с телефона сейчас)
     
  6. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Как вариант - проверять работу сервопривода изменения геометрии на турбине
     
  7. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    Он отдельным блоком идет?или надо снимать турбину?
     
  8. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    на дизеле - это отдельный блок, около турбины. На бензине скорее всего также
     
  9. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    А как проверить?снять или как?
     
  10. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    при перегазовке он должен двигаться. Попросите кого-нибудь погазовать, а сами смотрите на движения тяги на нем.
    А еще лучше посмотреть ваг-комом 34 группу во время нормальной работы, и во время ошибки
     
  11. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    А этот блок он под турбиной ?да?
     
  12. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Он сбоку. Если стоять лицом к капоту, он слева от турбины. К нему подходят провода
     
  13. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    Спасибо!а если он не двигается во время перегазовке есть какой нибудь способ его реанимировать или сразу менять?
     
  14. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    лучше всего снять показания ваг-комом из 34 группы, потом можно говорить что дальше делать...
     
  15. Alexandr500

    Alexandr500 Новичок

    24 мар 2012
    42
    Audi A6 (4F,C6) 08
    Спасибо)завтра сниму показания и отпишусь)
     
  16. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Тоже самое, все по тексту на 3.0ТДИ, только не всегда мигать начинает, иногда долго ездиш и ничего. Местные диагностику сделали, показало, неисправен клапан ЕГР. Коды ошибок не дали. Вчера еще сюрприз засветился, ЧЕК-мать его. Еду, заморгала спираль, встал заглушил, поехал Все ОК, через пуру минут опять заморгала и О чудо ЧЕК загорелся. Спираль потушил известным способом, а ЧЕК не гас до дома. Сегодня завел холодную, минут 5 на холостых, все ОК, ни чего не горит. Сейчас в раздумьях, заглушить ОГ, вырезать КАТ, Что потом еще глушить и вырезать !!!!????
     
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Перед тем, как резать/глушить, посмотри ошибки. У меня при схожих симптомах (спиралька + чек) была ошибка 19804 по блоку управления турбой (j724) и несоответствие давления наддува фактического запрашиваемогу. Причина - подклинивание лопаток направляющего аппарата из-за нагара. Пока ждал новую турбину баловался так: на прогретом двигателе останавливаешься, глушишь, заводишь, врубаешь спорт и жаришь (газ в пол). Волшебным образом на время пропадали все ошибки. Когда курил этот вопрос натыкался на сообщения о том, что после "прожарки" ошибки больше не выскакивали.
     
  18. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Спасибо за совет, надежда умирает последней. Собираюсь брать шнурок ВАГ КОМ, компьюторщик грамотный есть. Снимем ошибки, а там видно будет. Тапку в пол на S режиме оч.хочется после зимы, но асфальт водой в овраги смыло.
    Кстати подскажите по шнурку, какой брать, увы полный ноль в этих делах.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не герметичен впускной тракт от турбины до двигателя - делать опрессовку.
    По этой причине давление наддува очень низкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Обязательно посмотреть ошибки, прежде чем принимать меры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...