Здравствуйте, купил только что А2 2001, 1,4 L, есть маленькие проблемки, иногда загорается ошибка датчика гидроусилителя, диагностика показывает что нет стабильного сигнала с датчиком, кто знает где он находится, как добраться до него? И вторая проблемка, моргает свет при работающем двигателе (не всегда). сначала справедливо думал думал генератор, но при моргании света слышен прерывающийся звук электродвигателя в районе левой фары в моторном отсеке, там находится блок ABS. Диагностика не показывает проблемы в ABS, на форуме ничего подходящего не нашёл в помощь решения своей проблемы? Буду благодарен за любую помощь!
Поздравляю с покупкой! 1,4 бензиновый? Все датчики находятся на блоке гидроусилителя (под левой фарой, надо снимать ее). Свет какой моргает(ближний, подсветка салона)? Заводится легко? Холостой ход не плавает? Прерывающийся звук электродвигателя - это как раз и есть гидроусилитель, он в движение им приводится. Блок ABS стоит на виду сразу рядом с двигателем и шуметь не может. И еще, цвет авто случайно не темно-синий? гидрач выглядит вот так
Спасибо. Моргают все свето-приборы, обороты вроде не плавают, но двигатель работает при моргании не совсем стабильно мне кажется (еле заметно). Заводится легко. Гидрач иногда "тяжёлым" бывает, как будто отключается совсем. Если это не проблемы с контактом или датчиком, то проблема в нём. Какая у него цена? Обидно, машина вся в идеале, а тут... Спасибо за помощь. Сегодня вечером буду смотреть, в чём проблема, обязательно отпишусь.
Я думаю, что проблема механическая, т.е. износ скорее всего там, двигатель начинает подклинивать, соответсвенно создает дополнительную нагрузку на бортовую сеть, отсюда лампочки и моргают. Для начала проверьте уровнь масла в бачке гидроусилителя, он там же (точнее это все одна деталь). Цена страшная, от 25 тыщ рублей. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3B03C52&sr=71 схематически вот так, сам блок под номером 1.
Слав, это ты случайно не про ту спрашиваешь А2 тёмно синию которая битая была в переднюю левую сторону там ещё фара менялась и ещё что то?! у меня где то лежит такой бачок гидрача, могу глянуть на выходных. что там и как расположенно.
Именно про нее, на ней просто как раз ГУР был неисправен, и еще целый букет . Она недавно опять висела на авто.ру, кстати. Сделай фотки ГУРа для автора темы, будет полезно.
подыми полик в р-не вод. сиденья. там в нише под щитом(открутить надо) мощные предохранители стоят - очень часто окисляются. по крайней мере будет не лишним их почитстить - не все про них даже знают
Мужики спасибо огромное, что бы я делал бы! Вчера открутил левую фару, прям под ней в аккурат расположен этот электромотор с бачком, уровень там был в норме, я на всякий случай долил масло для ГУРА до максимального уровня, но...не помогло, кстати масло там уже чёрное, сниму защиту посмотрю как можно его слить, поменяю, как раз посмотрю на предохранители под водительским поликом, надежда ещё теплица на то что может пронесёт. Кстати я видел синюю А2 в продаже, цена вроде 230 т. хотелась там, но у неё внешний вид был очень печальный.
Поднял коврики, мало слов удивлён, наличием больших нишь под ногами, проверил все разъёмы на наличие окисления, вроде в порядке. Завёл авто, звука про который описывал нет. Неужели всё из-за разъёмов? Мало верится. Покатаюсь ещё, послушаю. На будущее буду присматриваться к замене, может контрактную где найду. На очереди ремонт/замена сцепления, тугое, отдаёт вибрацией на ногу, трогаться не комфортно, хотя бывшая хозяйка сказала, что оно было заменено..., а так же замена штатной музыки. Спасибо огромное за помощь! В свою очередь всем желаю безаварийного эксплуатации ваших любимцев!
мне про неё расказывали, вней всю бочину меняли рихтовали и вытягивали, хозяин который на ней влетел под газель, спецом покупал вторую А2(битую) чтоб востановить. А потом он её перекупам продал!
Нашлась причина, с самим гидрачём всё в порядке, вся проблема в датчике положения руля(угла поворота руля) - G250. Датчик находится в клапанном блоке рулевого механизма. Он измеряет угол поворота и рассчитывает угловую скорость поворота рулевого колеса. При выхода датчика из строя рулевое управление сохраняет свою работоспособность. Усилитель руля переходит в запрограммированный аварийный режим. Для поворота руля придётся приложить большее усилия. Сам датчик стоит около 8 - 9 тыс. (exist).