Всем привет! Сильно не материте, поиск юзал. Но к каждой проблеме индивидуальный подход как вы сами знаете) Проблема следующая: стукнул мороз -20 и моя а6 2.5 TDI не завелась Пригнал её с Германии буквально недавно, тольком еще машину не знаю, мужики подскажите как быть то. Мне кажется что это свечи накаливания не работают, не знаю прав ли я. Пока было тепло она заводилась нормально с учетом того что стоял маленький аккумулятор на 65А, после его замены стала заводится с пол пинка. Чем сильнее холодало тем хуже она заводилась, после -10 реально это почувствовал. Приходилось крутить стартером она как бы всхватывала но если отпустить ключ - глохла, как бы нехватало чуть-чуть, приходилось повторять попытку и уже не отпуская зажигание докручивать пока она всхватывала, после такого старта следовало много черного дыма (но это я так понимаю вполне нормально, ведь солярки не сгорает море когда я так долго её мучаю стартером) буквально через секунды начинал идти абсолютно нормальный выхлоп. Сегодня я не смог её завести, крутил крутил - ни в какую. плюс после второй или третьей попытки на приборке загорелся датчик масла. С чего вдруг? с чем это связано?? посмотрел щуп, уровень в норме масло свежее. Вобщем забил я на это дело, решил больше не пытать счастье. Посоветуйте как быть. Как вообще её завести, есть ли варианты? И что думаете по поводу причины, свечи накаливания или что то еще? 2003 год, 140 000 пробег, 2.5 TDI v6
Что с соляркой ? Слей из бака бутылочку, посмотри. Мигающую масленку при запуске никогда не видел, ты либо везунчик, либо слишком юн ? Свечи проверял ? Реле свечей щелкает, стрелка вольтметра падает ?
Соляра хорошая зимняя, европа. Дружище, тут вопрос не во мне, а в технике так что везение и юность отпадает сразу. Может подмезло масло или не может быть? Свечи накаливания имеешь в виду? Нет ни чего не щелкает, вольтометр ровно показывает.
Какре масло? Вязкость, допуск? Почитать ошибки. Свечи проверить, не выкручивая, на сопротивление. Но скорее всего, они с 2003 года, сдохли, можно сразу менять. АКБ зарядить малыми токами. Угол поставить пораньше. И что за бред - 2003 год - 140 тык? Будь на ней 140 тык, она бы без свечей с пол-тыка заводилась. Историю пробейте.
только что вспомнил, вчера заливал 30 литров российского топлива. может присадку какую залить? Но проблема остается в любом случае, она и на отличном дизеле заводится плохо
Сastrol 5W40 насколько я помню. Насчет пробега хз, по истории обслуживания вроди как все чисто, 2 владельца. последние полтора года не ездила.
У меня 09.2003 года. Как раз последние 1,5 года практически не ездил, не больше 5 тык. Поэтому на одометре 220 тык. Здесь история http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=39981 Здесь похожая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275679
1) Свечи не работают. 2) Соляра левая, фильтр забит. 3) Низкая компрессия. У тебя один или несколько пунктов сразу.
У меня такая же хрень.......... и даже так же масло загарается. Я нашел проще способ заводить есть токя штука "быстрый старт" хайгировский HG3319 брызгою в воздухозаборник стартер 2-3 раза крутанёт схватывает сразу хотя это не есть хорошо на для разового применения пойдет и после как завел сигналку с автозапуском на каждые 4 часа и пусть заводится. Но по хорошему надо свечи накала смотреь!
Спасибо всем за ответы! так давай поподробней, что за быстрый старт такой? Датчик маста потом гаснет?
Правельно по каталагу он называется "Быстрый запуск двигателя" фирма HI-GEAR артикул HG3319. Там в состав входит "эфир" и он то и позволяет восломенять легко дизель. А дачик сразу гаснет!
Здравствуйте! У меня не завелась А4 2,5 дизель. Надеюсь, дело в аккумуляторе. Думаю купить новый, что посоветуете? И сколько ампер-часов?
у меня была похожая ситуаци! если зарается лейка то это может быть накрылся датчик давления масла или к нему обрыв. а на халдном двс вольтметр как себя ведет?
Вещь хорошая для разового применения.За неделю-две ежедневных пусков этой ерундой двигатель убивается со страшной силой.Самый наихудший результат подобных пусков,который видел(не считая поршней) это вырванные бугельные болты вместе с частью блока.
Сегодня залил хорошей солярки сверху, на улице было -13, вобщем завелась. Индикатор масла погас. Поставлю в более менее теплый бокс её сегодня, а завтра уже куплю свечи новые. По их установке какие нюансы нужно знать в первую очередь? В мануале прочитал что затягивать их нужно именно до определенного момента, как его вычеслить?)