Так вот настали морозы и пришла беда! ХОЛОДНО! Сиденье быстро нагревается, а вот руль без подогрева, возник вопрос, поменять руль на руль с подогревом! Что нужно для этого по мимо руля???
Еще блок подрулевой электроники потребуется наверняка менять. Надо по номеру заранее вагкомом посмотреть.
Привет всем. Руль с подогревом - вещь. Первый раз столкнулся на преидущей модели.(2002 гв.в). Для замены руля необходимо: 1.На авторизованном сервисе по вину уточнить не потребуется кроме руля еще чего либо из блоков управления и реле. 2. Купить на разборе там дешевле.(Ни разу не слышал что там что то отказывает). 2. При установке необходимо будет прописывать и перепрограммировать его на сервисе
В сервис не надо. Вот тут все уже разжевано и в рот положено на тему дооснащения машины рулем с лепестками и подогревом, вместе с номерами блоков и прочей электрики, возможно подлежащей замене.
Про руль все понятно. Сегодня впервые заводил дизелек ,когда на улице -25. В принципе мотор завелся решительно. Хотелось бы узнать РЕКОМЕНДАЦИИ по заводке дизеля при такой температуре. К примеру на ПАССАТЕ В6 ( 1.8 TSI ) в мороз от 25 град желательно несколько раз вставлять ключ и вынимать - при этом насос топливный все время срабатывает и накачивает топливо до нужного момента. Есть ли такие примудрости или типа таких на ДИЗЕЛЕ 3.0 ?
Мне порекомендовали несколько раз (3-4) стартером прокручивать и вынимать ключ, что бы масло заполнило систему.
У нас морозы 2-3 недели в году. Настоящие. По -15-20. Ну те, которые в Сибири за морозы не считаются, а у нас таки все в ужасе. В обще не актуальна у нас вебаста. За 2-3 недели в год 40 тыщ как показала практика никто не хочет платить.
Я вообще не понимаю - зачем нужен руль с подогревом, если после запуска через 10-15 минут в салоне достаточно тепло.