Мужики, подскажите, а есть радиатор охлаждения коробки? Сегодня поехал на машине, которая простояла на морозе больше недели, так вот работу коробки не узнал, как передачи переключаются, только по стрелке тахометра замечаю!!! в плюсовую иногда отлично, иногда рывки. Может надо радиатор промыть? или зимой так и нужно ей себя идеально вести
Не, ну там то я на патроле гонял, но не на столько же я отвык , правда, я не про ощущения, а реально в мороз, работает как не моя
Радиатор ATF считаю обязательным мыть каждый раз после зимнего сезона - жизнь коробки можно существенно продлить, особенно неприятен перегрев масла, просто убийство. А грязью за зиму радиатор набивается только в путь. Каждый раз на весеннем ТО прошу дилера промыть радиаторы и особенно трансмиссионный. Еще посоветую один момент для зимы: 3 минутки прогрева из них полторы в положении D с зажатой педалью тормоза, так и коробка поедет прогретой, а не только мотор
Я не знаю как на А6, так как на нормальных машинах радиатор трансмиссионной жидкости выносят отдельно, а на дебильных типа Форд Фокус он находится в блоке с радиаторами кондиционера, масла и антифриза. Если не ошибаюсь, на моей машине он справа, если смотреть на машину спереди и отдельно от остальных. Масло вязкое в мороз, обороты гидронасоса АКПП теже самые, значит давление выше, значит переключения плавнее. Коробка толкается чаще в жару, как Вы правильно заметили.
В этой фразе слишком много неизвестных возможно, на "другой" машине старый проверенный автомат, не отличающийся скорострельностью и взаимопониманием с водителем, а также положительным влиянием на топливную экономичность. Возможно, он просто чуть поновее Вашего
Это можно как то картинкой подкрепить? а то картинки снятия лючка бензобака есть, а системы охлаждения акп нет?!