Друзья, коллеги! Подскажите у кого опыт есть. Решили с семьей на НГ поехать в Финляндию на машине. Есть выбор: Audi Q7 4.2 TDi и BMW E70 30 TDi. Так сложилось, что обе машины стоят в подземном паркинге дома и в теплом гараже на даче. Нет опыта запуска двигателей на хорошем морозе около -30 градусов. Знаю из личного опыта, что в Финке есть розетки для подогрева двигателя. Таких приблуд нет в машинах. В Кузе есть Webasto а в BMW какой то подогрев сам незнаю что за девайс, не пробовал. Машину купил жене неделю назад, рестайл. Собственно вопрос: на чем лучше ехать в морозы? Чтоб тепло в машине было и запуск надежный был на морозе с утреца. Отзовитесь знающие коллеги. На Audi шипы, а на BMW не шиповка зимняя, Conti run flat.
Интересный вопрос Попробуй подогрев вообще Вдруг не пашет. На зимней дороге полный привод всегда лучше заднего => Кузя.
ну вебасто хорошо работает на наших морозах, только следить надо чтоб топлива было не меньше пол бака. а в финке нормально зимой, у них дороги убирают так, что асфальт виден и если заедете на проселочную дорогу, то там тоже все убрано. про прогрев машин, есть у них такие штуки, но на наших машинах гнезд куда это вставлять замечено не было, видимо это только у них.
Езжай на любой В БМВ дизелях всегда стоит предпусковой подогрев Так как в Европе нельзя стоять на холостом ходу грея авто поетому их дооснащяют розеткой и втыкают на стоянках
Спасибо все за отклики. Но все же, коллеги, кто имеет опыт эксплуатации упомянутых шайтанповозок на дизелях в морозы? Дайте ваши отзывы. Не ради любопытства, а токма сети для! Дочка младшая с нами, не дай Бог мерзнуть будет. Заметил, что при -32 С Кузя на холостом ходу в пробках снижал температуру двигателя. Приходилось включать Webasto. С BMW пока опыта нет. Кто знает?
Последний раз на НГ ездил еще на гелендевагене бензин. Заводился с трудом. Никаких пологревателей на нем не было. Аккумулятор новый ставил. Мороз постоянно стоял -32 С. :icon_suicide: