Мороз и солнце! Или Финляндия и дизель.

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем Мистер, 19 сен 2010.

1. Мистер

Мистер Участник форума

28 июл 2009
    138
    Audi Q7 4.2TDi & BMW 30TDi E70 rest Harley-Davidson FLTHCUSE-2 Bavaria 40 Cruiser(парусная яхта, если что)
    Друзья, коллеги! Подскажите у кого опыт есть. Решили с семьей на НГ поехать в Финляндию на машине. Есть выбор: Audi Q7 4.2 TDi и BMW E70 30 TDi. Так сложилось, что обе машины стоят в подземном паркинге дома и в теплом гараже на даче. Нет опыта запуска двигателей на хорошем морозе около -30 градусов. Знаю из личного опыта, что в Финке есть розетки для подогрева двигателя. Таких приблуд нет в машинах. В Кузе есть Webasto а в BMW какой то подогрев сам незнаю что за девайс, не пробовал. Машину купил жене неделю назад, рестайл.
    Собственно вопрос: на чем лучше ехать в морозы? Чтоб тепло в машине было и запуск надежный был на морозе с утреца.
    Отзовитесь знающие коллеги.
    На Audi шипы, а на BMW не шиповка зимняя, Conti run flat.

2. Woland[RU]

Woland[RU] Живу я здесь

7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    Интересный вопрос :)
    Попробуй подогрев вообще :) Вдруг не пашет.
    На зимней дороге полный привод всегда лучше заднего => Кузя.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi Fan

Audi Fan Живу я здесь

26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    А Х5,что,заднеприводный???:shock:

4. Jul

Jul Участник форума

27 авг 2005
    151
    LR
    ну вебасто хорошо работает на наших морозах, только следить надо чтоб топлива было не меньше пол бака. а в финке нормально зимой, у них дороги убирают так, что асфальт виден и если заедете на проселочную дорогу, то там тоже все убрано.
    про прогрев машин, есть у них такие штуки, но на наших машинах гнезд куда это вставлять замечено не было, видимо это только у них.