Друзья, коллеги! Подскажите у кого опыт есть. Решили с семьей на НГ поехать в Финляндию на машине. Есть выбор: Audi Q7 4.2 TDi и BMW E70 30 TDi. Так сложилось, что обе машины стоят в подземном паркинге дома и в теплом гараже на даче. Нет опыта запуска двигателей на хорошем морозе около -30 градусов. Знаю из личного опыта, что в Финке есть розетки для подогрева двигателя. Таких приблуд нет в машинах. В Кузе есть Webasto а в BMW какой то подогрев сам незнаю что за девайс, не пробовал. Машину купил жене неделю назад, рестайл. Собственно вопрос: на чем лучше ехать в морозы? Чтоб тепло в машине было и запуск надежный был на морозе с утреца. Отзовитесь знающие коллеги. На Audi шипы, а на BMW не шиповка зимняя, Conti run flat.
Интересный вопрос Попробуй подогрев вообще Вдруг не пашет. На зимней дороге полный привод всегда лучше заднего => Кузя.
ну вебасто хорошо работает на наших морозах, только следить надо чтоб топлива было не меньше пол бака. а в финке нормально зимой, у них дороги убирают так, что асфальт виден и если заедете на проселочную дорогу, то там тоже все убрано. про прогрев машин, есть у них такие штуки, но на наших машинах гнезд куда это вставлять замечено не было, видимо это только у них.
Езжай на любой В БМВ дизелях всегда стоит предпусковой подогрев Так как в Европе нельзя стоять на холостом ходу грея авто поетому их дооснащяют розеткой и втыкают на стоянках
Спасибо все за отклики. Но все же, коллеги, кто имеет опыт эксплуатации упомянутых шайтанповозок на дизелях в морозы? Дайте ваши отзывы. Не ради любопытства, а токма сети для! Дочка младшая с нами, не дай Бог мерзнуть будет. Заметил, что при -32 С Кузя на холостом ходу в пробках снижал температуру двигателя. Приходилось включать Webasto. С BMW пока опыта нет. Кто знает?
Последний раз на НГ ездил еще на гелендевагене бензин. Заводился с трудом. Никаких пологревателей на нем не было. Аккумулятор новый ставил. Мороз постоянно стоял -32 С. :icon_suicide:
Но температура двигателя никак же не влияла на работу климат контроля Ты в каком месяце собрался ехать? Может и не будет ниже 20
про Ауди не знаю в БМВ на все дизеля ставят "догреватель" мотор завёл - фен включился, дует в салон и на двигатель... то есть тепло поступает сразу, не замёрзнете. в морозы заводится без проблем .... хотя случалось, виной всему "Цезарь Сателит" после стоянки на морозе 7-8 дней наглухо сел аккумулятор
На прошлый НГ стояли морозы -37, я ездил на 760, там есть вебасто но я как то не юзал просто заводил с утра. А друзья ездили на 15 модели жегуле и у них все тоже заводилось... Ехать все равно на чем так большинство дорог чистые. Ну если лень прогуливаться утром возьми кушку с вебастой..
25-го декабря на пару недель. Я не уверен конечно. Но мне показалось, что температура подаваемого воздуха тоже снижалась с падением температуры ОЖ. Может потому. что не прогретый мотор еще до рабочей температуры. А про БМВ слышал, что там действительно фены греют воздух обдува, а не ОЖ. Может и правда Вебасто рулит. Заглянул в компьютер БМВ вчера, там тоже есть меню подогрева чего то. Кто знает что за устройство?
У меня с женой есть такое же желание касаемо финских соседей. Поскажи, а по времени сколько дорога ориентировочно занимает??? И где планируешь остановиться. Бронировать лучше заранее или на месте??? Сам еду в первый раз, заодно решил к родственникам в Выборг наведаться.
Если на НГ то бронировать нужно было еще в августе - чем ближе к праздникам тем почти ничего приличного не останется Из Москвы езжу в 2 приема чтобы не напрягаться - раньше ночеваал под Питером, теперь забил и ночуу в Лапперанте Езжу всегда в Вуокатти