В А6 (45 кузов) устанавливались два типа 2,5-литровых дизеля: мощностью 115 (116) и 140 лс. Оба движка имеют одинаковые диаметр поршня, ход поршня, степень сжатия. Как я понимаю, увеличение мощности до 140 лс можно достигнуть увеличением количества подаваемой топливной смеси за счет увеличения давления наддува или (и) промежуточного охлаждения смеси перед подачей ее в цилиндры. Но давление наддува вроде одинаково, интеркулера не нашел. Может кто знает, в чем фишка?
заинтриговал данный вопрос и порывшись нашел следующее.......мотор в 115 л. с. ( ААТ если не ошибаюсь) и мотор в 140 л.с. (AEL) имеют одинаковые: блок и головка цилиндров,турбина,измеритель воздуха,ТНВД......различаются только комп моторный и форсунки.....отсюда вывод: судя по всему форсунки позволяют поднять давления впрыска,а комп подгоняет под это дело наддув.....отсюда и изменение в мощности.......кстати и на том и на другом интеркуллер есть...стоит справа в бампере,если снять правую решетку с бампера--виден......
Вот спасибочки! А где можно поподробнее почитать? Дело в том, что родной двигатель AAT в Германии был заменен на AEL. Но у меня такое впечатление, что мозги остались прежние. Отсюда и недостаток мощности. Хотя не исключаю, что это мне кажется. ЗЫ. А справа - это как смотреть? Стоя лицом к машине (спереди ессно), или, извиняюсь, попом?
сторона ,это всегда как ты видишь сидя за рулем......... что касается компа,то завтра я скину тебе точные номера ,того,что было на моторах.......
значит так... на моторе ААТ стоял комп под номером 4А0 907 401 Е на ААТ но с автоматом 4А0 907 401 F на AEL 4A0 907 401 P на AEL с автоматом 4A0 907 401 AD проверь.......может действительно комп не подходит.....
Получается, что у меня должен стоять 4A0 907 401 P. А что, должен меняться весь блок при замене двигателя, или могут только изменить прошивку? Ведь двигатели практически одинаковы. А где стоит номер? Извини за детские вопросы, но у меня раньше не было машин с электроникой (магнитола не в счет ). Да, еще я вспомнил, что предыдущий хозяин говорил, что менялся только блок цилиндров и двигатель из AAT стал AEL. ...Что-то я начинаю понимать, что ничего не понимаю...
тут вопрос вот в чем.......менял ли старый хозяин мотор в сборе или только элементами.......если в сборе,то и форсунки должны быть от нового мотора,а если нет,то форсунки от старого ААТ стоят,а они другие......... номер компа можно двумя путями проверить.....вариант электронный,войти VAGом в моторную электронику и он укажет номер компа........вариант механический .......поднять обивку пола с пассажирской стороны,под бардачком,открутить пару шурупов с коробки,снять крышку и комп перед тобой.....на нем номер.......
С компом понял. А как различить форсунки? ЗЫ Подтверждено, что менялся блок цилиндров. Другой информации не добыл.