A4 B8 Мощность пропала частично

Тема в разделе "A4", создана пользователем macdig, 11 янв 2014.

  1. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Код:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01:  Электроника двигателя (MSTR-CDNC)       Label: 06H-907-115-CAB.clb
       Контроллер SW: 8K2 907 115 P    HW: 8K2 907 115 D
       Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002  
       Ревизия: E1H14---    
       Кодирование: 0104000C02070060
       Мастерская #: WSC 02145 785 00200
       ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01004
       ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
       VCID: 3C7D4554B7F983FE949
    
    2 Найдены неисправности:
    5670 - Регулирование давления наддува 
              P0234 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела)
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Пробег: 102036 km
                        Дата: 2014.01.03
                        Время: 01:51:29
    
    5671 - Регулирование давления наддува 
              P0299 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 2
                        Пробег: 102040 km
                        Дата: 2014.01.03
                        Время: 20:20:12
    
    Готовность: 0010 0000
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02:  Электроника КП (J217)       Label: 0AW-927-156.clb
       Контроллер SW: 8K0 927 155 AC    HW: 0AW 927 156 G
       Компонент: 0AW 20TFSIRdW H01 0004  
       Ревизия: --H01---    Серийный номер: 0000000010
       Кодирование: 000001
       Мастерская #: WSC 02145 785 00200
       ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
       ROD: EV_TCMVL381.rod
       VCID: 74EDAD74DF290BBE9C9
    
    1 неисправность:
    2225 - Сигнал числа оборотов от блока управл. двигателя 
              P0727 00 [044] - Нет сигнала
              Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 21
                        Пробег: 101002 km
                        Дата: 2013.12.24
                        Время: 21:55:20
    В чем может быть проблема?Сама турбина в норме(делали диагностику) пробег 102 тысяч км,очень тупит машина,211 л.с. передний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм странно как то делали диагностику ... То что турбина не виновата это правда процентов на 90.... А что виной такого непонятного поведения вопрос . Не плохо бы проверить клапан N75 для начала . Если что можешь обращаться ,постараемся вникнуть и найти проблему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    А износ катализатора может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    У меня была аналогичная ошибка
    5671 - Boost Pressure Regulation
    P0299 00 [096] - Control Range Not Reached

    для начала сделал опресовку.
    давление воздуха не держала прокладка передней крышки цепи ГРМ.
    поменял её и ошибка ушла.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Заезжайте, опрессуем, проверим датчики.

    Диагностируется так же манометром.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Очень нравится ваш совет. А что ему проверять по ошибке на счёт передува?
    Вы хоть как-то привязывайте советы к вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #7 Артем 993ква, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    я опираюсь на личный опыт. а вы чем руководствуетесь?
    5671 - Регулирование давления наддува
    P0299 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)
    о чем данная ошибка нам говорит? неужели о передуве?...
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Две ошибки противоположные по смыслу - что то с управлением турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Теперь подумай и ответь - может быть избыток наддува под крышкой цепи передней ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В ошибках есть что то о катализаторе ...? Логика - главный помощник диагноста . :ded: Исходя из нее в первую очередь надо проверять регулирование давление ... (N75 ,актуатор ,шланг ,вастгейт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    имеется ввиду верхняя пластиковая крышка.
    можно возражать много по моему вопросу-но ошибки нет.
    и сифонило от туда сильно.
    прокладка сильно задубела из за влияния жара тубины.
     
  12. СашкаСашаСаня...

    12 янв 2014
    3
    A4/B8 2.0 T/Q 09г
    у меня была подобная проблема на А4 Б7 2.0 ТФСИ вариатор передний привод, чипанул где то на 90 000 км, с 200 до 245 (не замерял) и после отжига на мкаде заметил что крутящий момент куда то пропал... В общем стоял старый клапан сброса давления турбины (электромагнитный) - его делали из резины, а в замен обновили до пластикового... с заменой данного клапана вся мощь вернулась... клапан где то 3700р стоит + работа 1500р
     
  13. Mishkin

    Mishkin Новичок

    13 янв 2014
    21
    A4/B6 2L 2002
    АУДИ а4 2002 г. 2л вариатор!!! Ребят столкнулся с проблемой машина не едет когда давишь на газ как будто буксует((((((( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там вообще не должно быть избытка ... Проверяй маслоотделитель !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    маслоотделитель новый. менял до появления ошибки. да и проблемы нет .
     
  16. Mishkin

    Mishkin Новичок

    13 янв 2014
    21
    A4/B6 2L 2002
    Если держать до 2000 оборотов едит нормально) Если больше как будто буксует и больше 4300 оборотов не поднимается
     
  17. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    автор, решил проблему ? по ошибке Р0299
     
  18. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Стер тогда ошибку,сама пропала...Больше не появляется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    :thumbup:
     
  20. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Ну до этого пошли мастеру по турбине,он посмотрел,сказал турбина дует отлична,сделал опрессовку,а до этого менял у него клапан 75 вроде бы,вроде прошло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...