Код: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (MSTR-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Контроллер SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Ревизия: E1H14--- Кодирование: 0104000C02070060 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01004 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 3C7D4554B7F983FE949 2 Найдены неисправности: 5670 - Регулирование давления наддува P0234 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 102036 km Дата: 2014.01.03 Время: 01:51:29 5671 - Регулирование давления наддува P0299 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 102040 km Дата: 2014.01.03 Время: 20:20:12 Готовность: 0010 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb Контроллер SW: 8K0 927 155 AC HW: 0AW 927 156 G Компонент: 0AW 20TFSIRdW H01 0004 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0000000010 Кодирование: 000001 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 74EDAD74DF290BBE9C9 1 неисправность: 2225 - Сигнал числа оборотов от блока управл. двигателя P0727 00 [044] - Нет сигнала Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 21 Пробег: 101002 km Дата: 2013.12.24 Время: 21:55:20 В чем может быть проблема?Сама турбина в норме(делали диагностику) пробег 102 тысяч км,очень тупит машина,211 л.с. передний привод.
Хм странно как то делали диагностику ... То что турбина не виновата это правда процентов на 90.... А что виной такого непонятного поведения вопрос . Не плохо бы проверить клапан N75 для начала . Если что можешь обращаться ,постараемся вникнуть и найти проблему .
У меня была аналогичная ошибка 5671 - Boost Pressure Regulation P0299 00 [096] - Control Range Not Reached для начала сделал опресовку. давление воздуха не держала прокладка передней крышки цепи ГРМ. поменял её и ошибка ушла.
Очень нравится ваш совет. А что ему проверять по ошибке на счёт передува? Вы хоть как-то привязывайте советы к вопросам.
я опираюсь на личный опыт. а вы чем руководствуетесь? 5671 - Регулирование давления наддува P0299 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) о чем данная ошибка нам говорит? неужели о передуве?...
В ошибках есть что то о катализаторе ...? Логика - главный помощник диагноста . Исходя из нее в первую очередь надо проверять регулирование давление ... (N75 ,актуатор ,шланг ,вастгейт)
имеется ввиду верхняя пластиковая крышка. можно возражать много по моему вопросу-но ошибки нет. и сифонило от туда сильно. прокладка сильно задубела из за влияния жара тубины.
у меня была подобная проблема на А4 Б7 2.0 ТФСИ вариатор передний привод, чипанул где то на 90 000 км, с 200 до 245 (не замерял) и после отжига на мкаде заметил что крутящий момент куда то пропал... В общем стоял старый клапан сброса давления турбины (электромагнитный) - его делали из резины, а в замен обновили до пластикового... с заменой данного клапана вся мощь вернулась... клапан где то 3700р стоит + работа 1500р
АУДИ а4 2002 г. 2л вариатор!!! Ребят столкнулся с проблемой машина не едет когда давишь на газ как будто буксует((((((( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Если держать до 2000 оборотов едит нормально) Если больше как будто буксует и больше 4300 оборотов не поднимается
Ну до этого пошли мастеру по турбине,он посмотрел,сказал турбина дует отлична,сделал опрессовку,а до этого менял у него клапан 75 вроде бы,вроде прошло