Как то скучно мне) готов выслушать волну вашего негодования по поводу того что я сделал с машиной ) ) ) ) ) ) немного для справки: audi A4 B8 avant 2008 год 1.8t пробег 80 000 полный фарш, нави, двд, ченджер, кожа алькантара, черный потолок и т.д. Что сделанно Колеса: MAE crown jewel перед 18/9/ет23 зад 18/10/et23 думаю поменять на 19/11/ет25 вкруг) Подвеска: пневмоподвеска на американских комплектующих, с электронным блоком управления и 8-ю режимами памяти положений. Ретрофит галогеновых фар на биксенон. В планах: Обвес с-лайн вкруг если у кого есть маза достать бу то пишите!
зачетно смотриться,а пневмоподвеску как делал? у тебя сток был,сколько это стоит и как чего? хочу на а4b8 тоже примутить!)
подушки перед+зад 25000р, управление + трубка + фитинги 30000р, переделка стоек + изготовление ШС 20000, компрессор беркут 5500, обратный клапан 600р, термостойкий шланг компрессора ви эир 1000р, ресивер МТЗ или Маз 2000р + установка
Соглашусь только потому что хочу больше диски ) ) ) ) 19ки 10 и 11 шириной ) ) ) а по внешнему виду колес это на вкус и цвет, я считаю культовые диски кторые анрил найти явно не гавно ) ))
Рыдван зачетный, с такими 19-ми катками динамика пострадает, но это мелочи, сколько будет разница в весе с комплектом пневмы? И какой ход подвески?
стойка перед укорочена на 5 см и сама подушка короткая потому что при проектировании подвески учитывали такой фактор как возможность езды в нижних положениях. Но не смотря на это поднимается внушительно я думаю повыше а4 алроад точно, у знакомого длинные подушки не укороченные стойки я думаю тут этого всем джиперам хватит