сегодня заезжали в квартиру соседи. пара семейная около 50 лет им. тачка - свежий на вид аутлендер в последнем или предпоследнем кузове. одеты кое-как, ну допустим, чтобы вещи таскать. Мебель - у меня на даче в куче хламья - такая мебель самая худшая наверное будет. Даже мои очень небогатые родители от такой мебели еще в конце 90х избавились. может кто нибудь мне как то логику и мировоззрение их открыть? как можно катать новый аут и жить в хате с мебелью из начала 80х?
он задницей повернут был. да и не разбираюсь я, сколько там выпусков было. если 2, то последний, со светодиодными фарами.
Ну телку можно и на диване и на кухне отжарить))))телек на стене, ноут на подоконнике. шмотки можно в ящике дивана хранить и развешивать на двери.
Это как раз не понты, а наоборот - полное безразличие к мнению окружающих. Хочу ходить в обносках - буду ходить, хочу спать на 30-летнем диване - буду спать. Хочу ездить на приличной машине - буду ездить. И пофиг как все это между собой стыкуется.
ваще не врубился, а где понты? аутлэндер что ли? охренеть понтовые у тебя соседи, даже страшно представить как тогда выглядят маргиналы
обычно таким жрать не чего,зато машина не дешёвая,знаю таких которые продали квартиры родителей,сам наХ в общаге НО на Х5 и носки дырявые и заправится не за что
Если людям под полтос, то вполне может быть, что они просто привыкли к этой мебели, или какие воспоминания связаны. А про одежду - так вещи таскать в платьях и костюмах от дизайнеров не очень удобно И еще как вариант, что денег действительно нет, а машину одолжили для перевозки вещей. Да и судить о наличии бабла по шмоткам и тачке, бесперспективное занятие