Вот уже как неделю вернулся из поездки на А6 по Европе. Поездка проходила с 5 по 24 июля. Это была моя непервая и спонтанная поездка. Изначально планировал лететь за второй А6 в Нюрнберг, а на ней уже хотел ехать от Нюрнберга до Барсы а потом назад. Но недоговорившись с немцем в последний день решил ехать на своей. Никаких подготовок не было, тем более тех.подготовки машины так как все было спонтанно. Выехал в сб вечером из Москвы до Минска. Там переночевал с тусовкой в клубе у приятеля. Что выехать пришлось в три часа дня воскресенья с чугунной головой)) Дорога М1 в Белоруссии отличная, дизель евро4, картой платить можно или нашими рублями. Ехать свыше 20 км/ч от допустимой крайне не рекомендую. Первое нарушение 10€,с нанесением в базу второе лишение прав или 150€ официальный штраф. Доехал до Бреста за 3 часа. В воскресенье на пропускном пункте Домачево было 4 машины, обычно их там около сотни по будням, границу проехал за 2 часа. Ничего запоминающегося там кроме того, что меня польский пограничник попросил показать баланс карты))) На моё удивление он сказал что или смску с балансом или чек выписку))) Я долго смеялся, что даже его товарищи его подкалывали какой он олень потом)) Дорога Польши была забита к Варшаве, так как они как мы в воскресенье вечером вашим в столицу. Приехал в Варшаву в 10 вечера, поселился в отель Вестин (Westin)В выходные пятёрки в Варшаве стоят недороже 3000 рублей в сутки, мой вариант обошёлся в 2300руб,когда мотель Паджеро у границы стоит 50€)))Этот отель как и все последующие бронировал через букинг ком. Кстати, пользовался интернетом безлимитным от МТС по Европе в 190-300 рублей в день, в зависимости от страны. По дороге узнал что неприкреплена подкрылка передняя, но за 9900 км она не стерлась.) Накатив винца после тяжёлого воскресенья я уснул)
Второй денб занял путь от Варшавы до Мюнхена.1350км.Дорога на Берлин отличная,платная,машин немного.Все едут 150 и выше.Скоростной режим особо никто не соблюдает.Вьехав днем в Германию,я начал уже испытывать на максималку свою машину.Максималку выжал под Мюнхеном,270км/ч...На киевке 250 получалось,не более...Или там соляра лучше или под горку шел)Но наш Лукойл ни чем не хуже сразу скажу,по ощущениям.Приехав в Мюнхен,заселился в отель в центре и поешел в пивнушку Хофброй,где любил бывать сам Фюрер)))На слдующий день,стартанул из Мюнхена в Аугсбург.На таможню,где забирал свою ауди,чтобы забрать НДС который немец зажал,в надеждах больше меня не увидеть,но был крайне удивлен увидеть меня через полгода на этой машине только на русских номерах уже))НДС он отдал,так как слово полицай на них действует как дудка на кобру)))
Это уже была моя пятая поездка в Европу,до этого ездил на Ауди А4(в7),Мазде 3 МПС,Мини Купере С,Мерсе Ц классе,и Октавии эрэс,это быливсе по расстояню такие ж поездки приблизительно,но на А6 она оказалась самой комфортной. Итак,днем вторника 9 июля,я решил дуть до Барсы.Это 1400 км...И это было опять после сильно пьянки в Мюнхене и 4 часового сна...О чем я потом пожалею...Навигатор в Моец машине проложил путь через Швейцарию,хотя я много раз слышал,что лучше эту Швейцарию объезжать стороной... Итак,я поперся по зову навигатора,так как мне надоел однообразный пейзаж равнин и полей.Заехав в Швейцарию,я не обнаружил оплаты дорог,как и в Германии.Ограничение было в 120 км/ч,до этого по Швейцарии я никогда не ездил...Все там едут как в России,в левом ряду и не перестраиваются вправо...Я дико боролся с усталостью,хотя проехал всего километров 300 от Мюнхена...Пил редбулл банками,но помогало лишь преувеличение скорости в борьбе со сном...Шоссе до Женевы занимало километров 400 через всю Швейцарию,ментов я не замечал,но как в Польше или Геомании явных нарушителей тоже...И тут уже около Женевы,на хвост мне села бмв 3 серии,без каких либо отличительных знаков,сидела на хвосте,я ехал 140 при разрешенных 120...Он догонял меня,и я ускорился до 160...Проехав так минут 5 на хвосте,он включил в салоне красно-синие огни,и тут я всё понял))) Он обогнал меня и на заднем стекле загорелась бегущая строка типа за ним...Доехали до полицейского участка,и там остановились...Я уже понял,что алес наступил...Сначала они вышли настороженные и серьезные,но я с улыбкой и охотно общаясь с ними чуть сгладил ситуэйшн...Мне предьявили превышение...Пока он связывался с Берномвторой мент увидил,что у меня нет наклейки на стекле(виньета) за дороги...Это еще штраф...Короче,сначала,насчитали на 1200 франков всё вместе...Т.к. с Берном связаться не получлось,я уговорил их меня пощадить...В итоге всё вместе по минимальному скоростноиу нарушению,которое он смог сделать и штрафом за винье сделали 480 франков или 380 евро...Т.к. франков я не имел,дал им евро.Они мне квитанцию и за 40 евро эту наклейку...)))Дальше я на круизе настроил 140 км/ч.)))До самой Франции...)))
Пейзажи в Швейцарии как в рекламе шоколада Милка,луга,коровы,горы...Красота...) Во Фрации я уже валил 180-200,на хвосте у меня сидела S4 с женевскими номерами,и так мв ехали с ним до развилки на Марсель,он мне аж поморгал)))Попал в град,думал люк разобьется...Навиатор у меня показывал все ремонты и сильные дожди на пути,не говоря уже от 3D зданиях. Ехал уже везде очень быстро,и приехал в Platja di Aro в 2 ночи...Там у меня живет приятель,выпив вина уснули.)))3800 км было пройдено.В Платье ди Аро за день встретил штук 5 машин на московских номерах)Так что не я один такой ненормальный.Хотя там постоянные жители кто имеет жилье,перевозят туда машины как например мой друг уже не увозит два года оттуда свой Лексус.
Проснувшись утром рванул до Аэропорта встречать жену из Москвы ибо она уже устала от моего хобби дальнобойщика и первую часть пути предпочитает на самолете)))Рассказав о своих приключениях,она сделала вывод что перелет бизнес классом обошелся для нее так же как мне путь до Барсы своим ходом.Завтра постараюсь дописать и дополнить фотками из айфона)Кому что интересно,спрашивайте)
Но там не совсем корректно, я там ехал вниз по серой а потом по Швейцарии вдоль налево в голубую опять