Неприятную проблему обнаружил сегодня утром - перестали закрываться двери -вообще. Т.е. ты ее закрываешь, а она отскакивает, как будто там замка нет. При этом нажимая на кнопку центрального замка не происходило стандартного щелчка. Доехал до теплого гаража вооружившись четырьмя ремнями и держа их в одной руке (ощущения как на собачьей упряжке), через час в теплом гараже все заработало. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Это гарантия покроет? Как предотвратить? Думаю если это произойдет на скорости, будет не совсем безопасно
у меня было похожее, доводчики не закрывали до конца дверь (может из за мороза или из-за льда) , но как только машина прогрелась всё нормально стало.
Канеш Ц5 не Ц7, но у меня замерзал трос после мойки (так сказали механики), мож и у тебя тоже самое? Замок абсолютно не при чём, я его чем только не облил, хоть бы хны - авто прогрел и заработало... Прогрел в тепле ночь и всё пропало)
Да похоже, потому что замок свободно ходил. Ладно, главное что прошло, заеду к Од на днях спрошу можно ли предотвратить.
Была такая хрень на Аллроаде (С6), пипец как мучился Ездил к ОД раза два: один раз пролили фирменной жидкостью для оттаивания замков, помогло на неделю. Потом опять замерз замок и пришлось приматывать дверь ремнем и ехать пока не отогреется. На сервисе рассказали, что корпус замка герметичен, т.е. если туда попала вода - только под замену. Короче, у меня после долгих мытарств как то само собой все разморозилось (после теплого бокса). А по весне машину продал
У меня было такое после мойки. Вроде и мороз был небольшой. Отогреть и просушить хорошо. Только не пытаться силовыми методами решить, может навернуться датчик открытия двери.
дело в том что заводская смазка замков густеет, надо менять смазку, сам с этим сталкивался еще когда пассат был B5
смазка, к сожалению, не причем...Мне тогда сказали, что нарушилась герметичность корпуса замка, попала влага ну и пипец