МАДРИД, 31 мар - РИА Новости. Установленные в Мадриде новые радары, фиксирующие превышение скорости автомобилей, вызвали в понедельник многокилометровые пробки на основных магистралях испанской столицы, сообщается на интернет-странице мадридской мэрии. "На кольцевой магистрали М-30 (аналог московского Садового кольца) и прилегающих транспортных артериях столицы общая протяженность пробок составила 40 километров", - отмечает мэрия. Она напоминает, что "в построенных два года назад на М-30 туннелях, где ограничение скорости составляет 70 км в час, было установлено 16 новых радаров, фиксирующих номера автомобилей-нарушителей". "Замедление движения в туннелях, где ранее водители ездили со скоростью 100-120 километров в час, вызвало хаос не только в Мадриде, но и на пригородных шоссе, где наблюдаются десятикилометровые заторы", - говорится в сообщении мэрии. По ее данным, ситуация на дорогах ухудшилась еще и потому, что в минувшую пятницу большинство жителей столицы получили зарплату за март, смогли заправить простаивающие, как правило, две последние недели месяца личные автомобили и выехать на мадридские магистрали. Заправить малолитражный автомобиль в Испании стоит в среднем 70 евро; стоимость штрафа за превышение стоимости колеблется от 92 до 400 евро. Если скорость в столице превысит 132 километра в час, то водителю грозит тюремное заключение. Средняя зарплата в Испании не превышает 1,5 тысячи евро, из которых более половины уходит на оплату квартиры и коммунальных услуг. http://www.rian.ru/society/20080331/102597197.html
Ответ: Москва тоже встанет? Подъезжаем к тоннелю, останавливаемся, включаем аварийку, неторопливо выходим из машины, откручиваем нумера, садимся, летим по тоннелю 160 км/ч (на камеры срем естно). При выезде из тоннеля процедуру неплохо бы повторить :rzunimagu
Ответ: Москва тоже встанет? В Испании действительно куча денег уходит на налдоги и жилье, это не новость для европы. Одноко библиотекарь в Валенсии получает 2 5оо евро ... У меня там друзья живут ... а нарушения скоростного режима там неособо наблюдается. там народ супер расслабленный и никуда не торопится ...
Ответ: Москва тоже встанет? камеры видят номера(по крайней мере те,что устанавливаются сейчас в России)на скорости до 150 км/ч.скорость больше - номера не видны
Ответ: Москва тоже встанет? Те, что на МКАДе стоят на 143 км/час читают изумительно чётко. Насколько я знаю они все до 200 или 250 км/час читают, а не до 150. Т.к. до 150 у нас любой дурак разогнаться может.
Ответ: Москва тоже встанет? сказки - до 350 видят. А вот потом не успевают резкость навести. Проверено было ТОП Гиром.
Ответ: Москва тоже встанет? вот тут обсуждалось недавно: Технологии, которые будут использоваться для видеофиксации, были продемонстрированы в конце октября на выставке, приуроченной к Форуму безопасности дорожного движения-2007. К счастью для водителей, пока эти системы можно обмануть. К примеру, алгоритмы распознавания номеров, показанные на выставке, работают по принципу программы распознавания отсканированного текста. В результате если номер сильно грязный, то увидеть его компьютер не сможет. Производители говорят, что максимальное загрязнение, которое может «понять» компьютер – это 12%, дальше начинаются сбои: компьютерная программа показывает вопросительные знаки и звездочки вместо знаков номера и в итоге в базу попадает черт знает что. Фактически для того, чтобы не быть пойманным, нужно держать госзнаки грязными (штраф за это нарушение – 100 руб.). Правда, ГИБДД собирается постепенно, к 2013 году заменить все номерные знаки, встроив в них чипы с данными (специально для фиксации номеров). Кроме того, как признались нам в компании Vocord (один из производителей систем распознавания номеров), пока нет ни одной системы, которая позволила бы в полностью автоматическом режиме сначала распознать номер, потом сравнить его с базой данных автомобилей, затем выслать штраф по почте. В какой-то момент в процедуру все равно должен будет вмешаться сотрудник ГИБДД – для контроля. А это означает, что разрекламированный гаишниками отказ от человеческого фактора в рамках борьбы с коррупцией соблюдаться не будет. Впрочем, некоторые технологии видеофиксации могут доставить водителям неприятности. Это лазерные радары, которыми могут быть в будущем оснащены гаишники. Как нам рассказали в компании «Стинкоман», основное отличие их от обычных радаров, работающих по принципу эхолотов, – потрясающая скорость: даже самый современный антирадар не успевает сработать. Кстати, многие антирадары воспринимают импульсные сигналы лазерного радара как помехи, поэтому водитель узнает о нарушении только после взмаха жезлом. Одна проблема – стоят такие радары примерно 150 тыс. рублей каждый, что пока дороговато для ГИБДД. Обычные же радары, работающие по принципу допплеровского радара, имеют уже в стандарте встроенные фотоаппараты и крепятся на треногах для удобства инспекторов. Как бы то ни было, кадры из фильма «Такси», когда главный герой на «Пежо» проезжает мимо полицейских, у которых на радаре высвечивается цифра за триста – это не про нас. Работа как лазерных, так и допплеровских радаров не распространяется на Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago, Maserati Quattroporte и другие суперкары, так они могут ездить быстрее 250 км/ч, поэтому для радаров недосягаемы. Причем дело не в технологиях – в компаниях объясняют, что радары могут фиксировать хоть 500 км/ч, да вот только такое техническое задание им ГИБДД не давала. Почему так – не ясно, но по одной из версий такие ограничения наложены по согласованию с военными. Нам, водителям, в принципе все равно: установка предельно ясна – либо едем меньше 160, либо больше 250, тогда точно прав не лишат. Кстати, как выяснилось на той же выставке, еще больше ограничения для камер, которые фиксируют номера – езжай больше 150 км/ч и тебя никто никогда не засечет. Поэтому можно даже не залеплять номера грязью. Но основная интрига заключается в том, кого будут в результате привлекать за совершенное правонарушение. Ведь специально в кодексе появилась поправка, разрешающая в случае фотовидеофиксации нарушения привлекать к ответственности владельца автомобиля. То есть, если человек продал свой автомобиль по доверенности, то за все совершенные новым хозяином нарушения (если он не снял машину с учета) будет отвечать он сам. Это может затронуть как минимум 3,5 млн автомобилистов по всей России и полмиллиона по Москве – столько, по данным Федеральной нотариальной палаты РФ, было выдано доверенностей на автотранспорт в 2006 г. Сколько выдано рукописных доверенностей не знает никто (их не регистрируют нотариально), но речь идет о миллионах случаев передачи прав. В ГИБДД не скрывают скептического отношения к доверенностям. «Автомобиль уже давно признан объектом повышенной опасности, а в новом КоАПе мы фактически приравниваем его к оружию, – заявил «Автомобилям» Владимир Кузин. – Поэтому человек должен понимать, кому и зачем он выписывает доверенность на управление автомобилем. Есть идея вообще отменить доверенности на управление автомобилем. Несколько лет назад это предлагалось в рамках борьбы с террором, теперь же подобная мера может быть введена в рамках введения автоматической фиксации нарушений».
Ответ: Москва тоже встанет? по любому нас ждет период неразберихи ... и в принципе - небезопасной ... когда внезапно на трассе замедляется поток из-за того что там камера - для незнающих водителей это будет неприятным сюрпризом (( а еще бОльшим неприятным сюрпризом - неправильно распознанный номерок например считывает камера 9-ку как 8-ку ... и кому-то приходит счет за нарушение ((( блин ... зачем это в наших услових движения? грязища, беспорядок со знаками и разметкой .. убитые дороги ... но сцуко импортные камеры и лазерные радары :blyy: