Правительство Москвы утвердило программу развития транспортной системы города на 2012-2016 годы. Всего на борьбу с пробками столичным чиновникам потребуется 2,3 трлн рублей. Ключевая задача — пересадить как можно больше москвичей на общественный транспорт — не изменилась. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6696334/?frommail=1 подробнее http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6696334/?frommail=1 Вам не кажется, что это тупиковый вариант? Я никогда не пересяду на метро уже, потому что мне с моими разъездами на авто удобнее со всеми пробками. Как показывает практика, почти все, кто пересел на авто в метро уже не полезут. Я в центр и так езжу на метро, но не когда надо еще в 2-3 района после заехать. Мне удобнее по незнакомой местности перемещаться на автомобиле нежели чем на метро. Подозреваю, что на этих программах просто хотят намыть денег.
да нет, идея, впринципе, здравая. Но помоему не принесет желаемых результатов. Кто хочет/может - те и так на общественном транспорте ездят. А если даже и получится убрать пробки, то тогда автомобилисты опять сядут на авто - пробок то нет. Пробки - это и есть именно то, из-за чего автомобилисты садятся в метро, так что посадить всех в метро и убрать пробки - идея тупиковая и бессмысленная по своей сути.
Если сделают так, что в маршрутку/автобус/вагон метро можно будет сесть нормально, а не с разбегу, то почему бы и не поездить на общественном транспорте. Так как если дорога на общ. транспорте туда-обратно составляет в день более 2.5 часов, это превращается в испытание на выносливость. Особенно летом.
Ну хорошо, москвичей в автобусы. А куда приезжих из области девать? Чё та мне кажется что москвичи уже по большей части в автобусах. На машинах по утрам и вечерам замкадыши пробки в городе создают. С этим как будут поступать? Опять какая то борьба с "вершками" и упорное не желание видеть "корешки". а) Рабочие места в области надо создавать и б) транспорт из городов спутников чтоб курсировал каждые 15 минут длииииными составами. Хоть бы тот же монорельс (только не как на ВДНХ а посерьензней). И чтоб привозил он не к какому то метро, хотя и к нему тоже, а к продуманным остановкам автобусов, которые развезут по городу. Таких пересадочных мест у монорельса должно быть много, и веток монорельса тоже должно быть много.
Для того чтобы я пересел на общественный транспорт мне конкретно понадобится: 1. Единый проездной на общественный транспорт без ограничения количества поездок (метро, автобус, троллейбус, трамвай) 2. Закольцовывание крайних станций метро.(например от Ясенево до Юго-западной или от Анино до Домодедовской) 3. Отладка систем кондиционирования в метро (я летом не суюсь в метро, потому как меня там мутит и голова постоянно от духоты кружится, хотя слабым вистибулярным аппаратом не страдаю). 4. Понятный график движения наземного транспорта (иногда на одном и том же маршруте интервал может составлять от 5 до 40 минут, причем с пробками это не связано, т.к. порой на разворотном круге наблюдается до 5 автобусов стоящих без движения)
а меня за руль не загонишь......не понимаю в чём "прелесть" вместо часа в метро стоять 2-3 часа в пробках......
аналогично... а в мотосезон - 15 минут на мотике и дома идеи хорошие, но исполнение будет через попу, как обычно...
писала многабакаф сюда днем, но помешал кккой-то "ерор" - ниче не сохранилоь. а вообще пока людей в общественном транспорте стадным скотом считать не перестанут и давки не прекратятся буду создавать пробки. а замкадыш - разговор отдельный, когда переехкть через мкад на автобусе 40 мин (из них 30 в.попытке влезть в этот автобус). на машине - 5. стоит ли в тот автобус лезть?
неа......я в метро фильмаки смотрю, читаю журнал.......не вижу смысл еще выкидывать 5-6 штук каждый месяц на бензин..... PS я очень люблю катать за рулём по трассе, но не в москве
глядите шире - всех на автобусы и т.п. пересадят и очередным "ежегодным традиционным" повышением цен на общественный транспорт практически сравняют стоимость с расходами на бензин - вот тогда-то поимеют не только автолюбителей, но и остальных.
А я в авто слушаю музыку, аудиокниги, повторяю язык .... И в месяц у меня на бенз уходит тыщи три-четыре .....
Если автобус будет идти без пробок, почему бы и не пересесть? Да еще и через центр если не пилить, а пересесть у МКАДа. Мне до работы 100 км. На автобусе, метро (3 пересадки), снова автобусе - 3-4 часа. На авто 1.30 - 1.40. В крайнем случае 2 часа. Естественно я буду создавать пробки, пока не будет соответствующим образом организовано движение.
а если в том месте полосы всего по 2? думаю автобусам половина не обломися) да и проблема не всегда в том, что он медленно едет, иногда бывают такие проблемы как "двери открываются а там люди висят на ступеньках". впихиваться совсем не хочется))
основная проблемма автобусов - их платность и дурацкие турникеты. сделай общественный транспорт бесплатным, маршрутки по 10р - все бы было отлично. а пока езда на малолитрахе в пробках элементарно дешевле.
угу, а так-же отменить коммунальные платежи, абонентскую плату за все виду услуг, ну и, для полного "щастя" по пятницам пиво в пивняках бесплатное, сколько влезет)))))))) Кто захочет, пересядет, кто не захочет, не пересядет. По приведенной ссылке не нашел никаких мер принуждения к не желающим пересесть)
разговоры ни о чём. пробок не будет тогда,когда фуры будут перемещаться по ночам, а по москве будут ездить авто с регионами 97,99,197,199.