Возникла идея поставить..некое световое сЩастье..у другана увидел... Ксенон зовется..кто-нибудь уже это совершал?
Да много кто уже совершал, а в чем суть вопроса? Я себе ставил "шуми", так просто он не хотел работать, при заводе двигателя тух, то одна лампочка, то обе, пришлось тянуть от акума провод питания и релюшки ставить!
У меня MTF стоит. Пока без нареканий, но тянуть силовой кабель лучше от аккума, ибо у мотоциклов зачастую генератор начинает выдавать ток секунд через 5-10 после выхода движка на обороты ХХ.
обычный ксенон пойдёт с низким требованием к пусковому/рабочему напряжению, например i-mego могу подвезти на смотровую З.Ы. в машину себе ставил x-visual
На самом деле есть небольшой толк в этом, помимо освещения в темное время суток, днем лучше видно мот, чем без ксенона.
Вот и я решил поставить ксенон. Как потеплеет-пойду ставить. Еще в кофр воткнул 16 светодиодов для габарита и дополнительного стоп-сигнала. И еще планирую сигналку поставить. Ксенон планирую Xvisual DIGITAL Ultra Slim (5-е поколение).
Нормально. Интересно, а как ставить не колхозный? Омыватель и корректор фар, я еще не видел на байках. Когда водители 4-х колесных друзей будут в зеркала смотреть, тогда сниму
а у меня стоит ксенон. переживаю как гайцы отнесутся...... а как сделать мне, чтобы у меня так же нормально стало?
КОАП ст.12.5, часть 3 предусматривается за использование световых приборов “…ЦВЕТ ОГНЕЙ И РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…”. В свою очередь, “Основные положения” в части цвета и режима работы фар ссылаются на соответствие требованиям конструкции транспортного средства, которые определены действующим ГОСТом. Итак, только за два несоответствия из-за ксенона прав могут лишить (и то, если они присутствуют одновременно): 1. Насчёт цвета - довольно понятно: если ксенон явно не сине-фиолетовый (т.е. в пределах 4000-5000К), то сомнений в том, что он белый, быть не может. 2. По режиму работы: что такое режим, однозначно трактует ГОСТ Р51709-2001. Только состояния работы “ближний свет”, “дальний свет”, “постоянный” и “проблесковый” автомобильных осветительных приборов ГОСТ называет режимами. Остальные характеристики осветительных приборов к режиму работы не относятся. Следовательно, если фары могут работать в режимах ближнего, дальнего света и светят постоянно, то, по действующему законодательству, лишение прав не предусматривается вне зависимости от источника света.
+1 Подскажи как ваши отнесутся, если на "фары" поставить релюшку, что бы в пробке попеременно моргал ближний/дальний? Под спецсигнал попадаем? Речь про мото.
Как это ни печально, законность лишения прав за "К"ксенон подтвердил Верховный суд. И с этим уже не поспоришь. А как определят? Да очень просто-на всех блок фарах маркировка есть. Если буквочка "H", значит только галогенки, если "D", то должен быть заводской ксенон. Так что все элементарно. Кстати, когда супруга на Аутландер ксенон поставила, по моему мнению, дорогу в темное время хуже стало видно, чем от заводских галогенок (не надо предполагать, что было плохо отрегулировано. Это не так). От греха подальше заменили обратно на днях.
Скорее всего, это владельцу придётся доказывать, чтоб не лишиться прав;-) HC/HCR на стекле написано???-тогда скажи ксенону "до свидания".
Интересно, а как они увидят что ксенон, а не обычные галогенки? На авто можно капот поднять, увидеть блоки.. А на байке как увидят? Разбирать что ли байк?
Буквочки выштампованы на стекле фары (как правило). Да впрочем никто никого не уговаривает. Просто возникла такая проблема.