Возможно, вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов. Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi. Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда - высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность. У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM. Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI. Эти "звоночки" давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов - серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть. Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki. История производства мотоциклов компанией Audi берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU. В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч. Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей. Кстати, NSU вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств. Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч. http://motonews.ru/news.moto?id=941
Ответ: Мотоцикл Ауди? Из проекта с KTM ауди давно вышла. Французы просто 2.0ТФСИ покупают обычные и ставят. Причем речь не о мотоцикле, а минимашинке.
Ответ: Мотоцикл Ауди? всё равно заинтриговало. хотел бы я это увидеть, а потом, чем чёрт не шутит, может и купить....!
Ответ: Мотоцикл Ауди? не буит моцов. некуда гриль чмошный влепить. а как известна - без гриля ауди уже и не ауди.
Ответ: Мотоцикл Ауди? если этот мотик появитьсяна свет я уверен будет полное Г..... за бешенные деньги типа мотиков БМВ