Консорциум ConVeX Consortium провел первую в Европе демонстрацию системы взаимодействия между мотоциклами, другими транспортными средствами и инфраструктурой. В целях обеспечения дорожной безопасности и более эффективного трафика компании Audi, Ducati, Ericsson, Qualcomm, SWARCO, а также специалисты из Технического университета Кайзерслаутерна (Германия) объединились, чтобы продемонстрировать ряд продвинутых возможностей взаимодействия между участниками дорожного движения. Система, которая получила название C-V2X, была наглядно показана в немецком Ингольштадте. В демонстрации еевозможностей приняли участие автомобили моделей Audi A4 и Audi Q7, а также мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro. Технически технология была реализована на базе чипсетов Qualcomm® 9150 C-V2X. Было показано, как система помогает избегать столкновений и выходить из сложных дорожных ситуаций. Проект финансируется всеми участниками, а также министерством транспортной и цифровой инфраструктуры Германии. "Демонстрация данных примеров в области безопасности, подразумевающих использование технологии C-V2X в рамках проекта ConVeX , позволяет нам увидеть ключевую роль, которую будут играть беспроводные технологии 5G и технологии взаимодействия "транспорт-транспорт" в будущем Audi и в целом автомобильной промышленности", - отметил руководитель направления цифрового взаимодействия и мобильных коммуникаций "Ауди" Кристоф Фойгт. "По мере продвижения испытаний партнеры по проекту будут проводить дальнейшие демонстрации всех выгод, которые это направление сулит пользователям в области безопасности и в других областях", - добавил он. "Это отличная демонстрация кейсов, в которых современные технологии могут радикально улучшить безопасность мотоциклистов", - отметил Пьерлуиджи Дзампиери, руководитель направления транспортных инноваций в Ducati Motor Holding spa. "Система C-V2X - один из ключевых проектов в дорожной карте безопасности Ducati 2025", - прибавил он. motonews.ru