Всем привет,всю голову уже сломал по поводу выборе мота! Склоняюсь к CBR929/CBR954/CBR600RR/GSX600RR/R1-у кого какие мысли
Ответ: мотолюбители помогите определиться Для каких целей берется мот? Понты и бла бла на смотре и в шереметьево , а потом "дотошнить" до дома - подойдет любой из перечисленных Для трека хватит любго 600-кубового. ИМХО литр тяжелее в повороте , да и нет у нас в окресностях москвы скоростных треков. По марке мотоцикла моя имха Honda-думаю понадежнее будет.
Ответ: мотолюбители помогите определиться Всем привет,всю голову уже сломал по поводу выборе мота! Склоняюсь к CBR929/CBR954/CBR600RR/GSX600RR/R1-у кого какие мысли Я к SUZUKI присмотрелся бы имхо.
Ответ: мотолюбители помогите определиться Что самому нравится, то и бери. Смешал правда всё. А раз смешал, значит, не принципиально. Тогда бери шестисотку, потому что при одинаковой цене, против литра новее будет. Да и легче. Удачи
Ответ: мотолюбители помогите определиться был задан правильный вопрос : ) а зачем тебе моц? где ездить?
Ответ: мотолюбители помогите определиться Я бы сказал что после 400 любая 600-ка покажется ураганом Видно что человек хочет себе спорта... Мое мнение что если вес не за 100 кг, то 600-ки вполне везде хватает (разгон чуть больше 3 секунд и максималка 270 по спидометру)... при том что она легче литра... А уж какую 600-ку - каждый решает сам по своим предпочтениям Я лично еще не видел поломанного моца, были либо паданные, либо у кого бензин кончался
Ответ: мотолюбители помогите определиться правильно смотря для каких целей, на спорте с непривычки на дальниках и в городе неудобновато будет, спортивная посадка клипоны, руки спина болеть могут, но привычка штука такая через недельку нормуль должно быть, а вообще если начал по правильному с 400, так и продолжай также, я вот тоже планирую весной на 600 пересесть или на литровый дорожник, но еще рассматриваю такой вариант как Т-Макс, очень удобный для ежедневной езды на работу в Москву!!! Джисер тяжалее в управление чем сбр, но управляемость на хондах всегда лучше была, на сколько я знаю!
Ответ: мотолюбители помогите определиться ну если хочет человек спорта, пусть мучаеца;-) я с 400-ки сразу на литр прыгнуть собрался, ну их, эти 600-ки
Ответ: мотолюбители помогите определиться если сам точно не знаешь чего хочешь, бери максимально свежий моц, на который хватает денег, за кубиками лишними не гонись, тк а. лучше ездить на свежей 600, чем постоянно чинить старый литр б. рулить свежими мотами гораздо приятнее, чем старьем ну а вообще не советую я на моц садиться, ибо реально опасно это, а если с головой не все в порядке, то вообще трындец
Ответ: мотолюбители помогите определиться Литр, литр, литр, а на кой вообще этот литр в городе нужен? ехать в пробках быстрее 40 км - в час = путь в могилу. Есть, конечно дебилы, которые в стоячей пробке могут сотку идти, ну и мир их праху. Вы советуете человеку, чего сами хотели бы : ) а не пытаетесь понять для чего ему моц, может просто понтоваться и форсить : )) а может для дальняка, ребят, вы на спорте 1000 км за день проезжали? и вообще, неплохой фак у бумероводов. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=131068
Ответ: мотолюбители помогите определиться У меня друзья на спортах гоняют, привыкли, говорят первую недельку тяжеловато а потом нормально, привычка штука сильная, а я вот че то не хочу так далеко прыгать, опять же друг мой дошел до литра и почти сразу продал, но это правда по серьезной причине, говорят по тмаксу возьмем чтоб передвигаться можно было!!!
Ответ: мотолюбители помогите определиться Моц я беру для города,опыта езды на спорте у меня нет,к Бандиту я привык за 1неделю,т.к. уже ездию 10 лет на мотоциклах,правда до Бандита были наши-Явы,Ижи,Восходы,Мински,Уралы-специфика езды совершенно другая.А вобще мотц-хоцу помощнее,т.к. я без них не могу-это моя болезнь и слабость,соответственно я его беру для успокоения души и для ночных покатушек-тот у кого есть мот он меня поймет и знает это чувство "свободы",когда едешь по ночному городу или в солнечный ясный день по трассе.Вот и решил спросить ваше мнение-по поводу выбора мотца
Ответ: мотолюбители помогите определиться 1. Раз решил спорта, тогда у тебя ещё есть время до начала сезона заняться своей спиной. Качай поясницу, пресс и косые мышцы. И не забудь про ноги. На спорте нельзя ездить на руках, долго не проедишь, поэтому всю нагрузку воспринимает поясница и внутренние мышцы ног. 2. Ездил на мотоцикле по специфике своей работы, надо передвигаться по городу. За день по 100-150 км наезжал. По мне, свобода - это когда ты объезжаешь пробку, а не стоишь в ней. Вот моё понятие свободы. А для этого мощность и скорость совсем не нужны, моц должен быть легким и вертким. Скорость вообще не самое главное для езды по городу. Нестись быстрее потока хотя бы на 30км/ч - очень велика вероятность потерять это чувство свободы. 3. Спорт не прощает ошибок. Здесь постоянно надо быть на чеку. Друг спал и видел поменять своего спорт-туриста на спорта. Мы поменялись с ним моцами, проехали 15км. После этого он перехотел брать себе спорта. Сам взял спорта не потому, что хотел его, а потому, что его вид очень понравился жене. У меня шестисотка. Мне хватает, даже с женой в качестве второго номера, литр не хочу. 4. Раз надумал брать спорта, не пожалей денег на пару уроков в PRT на продвинутом курсе. Как ни крути всё дешевле, чем самому учиться.