Вчера сын купил авто с таким мотором 2007г. Поиск по отзывам ничего не дал. Есть ли реальные владельцы - узнать к чему готовиться?
смотря какой пробег. 1- если нет инфы когда менялся ремень ГРМ- то желательно поменять,ролики в принципе можно по месту посмотреть, если нет люфтов и шума то можно и оставить.2- мотор требователен к качеству бензина,заправляться желательно 95 и на хороших заправках/хотя допускается и 92/. 3-В моторе стоит ТНВД. при пробегах более 150000 км лучше поменять толкатель и тарелку ТНВД. в противном случае интенсивно изнашивается распредвал а ремонт будет дорогой.Свечи тоже посмотреть надо, если свечи будут сильно старые то от этого могут выходить из строя катушки зажигания.В принципе если мотор не убитый,то ходить будет достаточно долго.Масло лучше менять через 10000 км.Работают эти моторы несколько шумновато из-за ТНВД,на холостых похоже на дизель, но это нормально.
Спасибо Вам большое. Все это учтем. Машина 2007 года. Пробег 40 000км. (Наверно не поверите!) Купили у соседа. Знаю эту машину сам.Выглядит новее моей 2011года. То ,что Вы написали при таком пробеге я думаю стоит уделить внимание на свечи и качественный 95й бензин. Смущает то ,что из под клапанной крышки немного сочится масло. Это у всех так или проблема? АКПП типтроник работает нормально. При таком сроке (машине 7 лет) надо ли менять масло , или у него нет срока давности? По маслу в двигло BPJ какое порекомендуете? Старый хозяин лил все время от ОД дорогое.
Это хорошо. Только там скорее всего мультитроник стоит, это другая коробка со своими особенностями эксплуатации.
К своему стыду даже не знаю еще. Только что получил расшифровку ВИН написано так Буквенное обозначение КП - КТB и еще 0G7 Tiptronic Вот и гадаем- что это?
Если нет на машине гордой надписи Quattro, то тогда передний привод, а на него ставили бесступенчатый вариатор Multitronic. Типтроник говорит лишь о возможности ручного переключения передач.
Все правильно, полный привод гидроавтомат, передний привод вариатор мультитроник у него замена масла раз в 60ткм, только оригинальное 5 литров.
Во. Спасибо. Разобрались. Значит пора подумать о замене масла в АКПП. Странно - я на своей кватре проехал уже 105 000км- а мне ОД ничего не говорит о замене масла в АКПП. По маслу в двигло BPJ какое порекомендуете?
Мотор этот TFSI ,на А6 С6 он ставился в варианте с передним приводом. Либо с МКПП, либо с АКПП-мультитроник По данным моторам вот всеобъемлющая тема (там уже три части) : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
Потому, что у Вас гидротрансформаторная АКПП. Жидкость ATF(масло) по регламенту на этой коробке не меняется, но почти все меняют чтобы продлить жизнь коробке.
А вообще по машине она мало отличается от остальных А6 С6 ( в принципе такой как и твоя)... Так что кури этот раздел по всем возникающим вопросам .
Эт сын купил. Вот я и как старый владелец а6 консультируюсь. По поводу масла неплохо бы было узнать на этот мотор. Я лью в свой дизель Кастрюлю и радуюсь уже 3 года. И вот еще вопрос. машина куплена у ОД в казани. Почему нет русификации? В 2007 году все учили немецкий язык? Много ли ума надо- русифицировать? Где найти периодичность ТО и операции по километражу соответственно. Старый владелец потерял книжку-сразу как купил авто.
ВООБЩЕ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО 15000 КМ.у МЕНЯ БЫЛА С ТАКИМ МОТОРОМ ,Я МАСЛО И МАСЛ.ФИЛЬТР МЕНЯЛ ЧЕРЕЗ 10000 КМ,ВОЗДУШНЫЙ ЧЕРЕЗ 20000 КМ. ТОПЛИВНЫЙ 30000 КМ.МАСЛО ЛЬЮ ВО ВСЕ МОТОРЫ УЖЕ ДАВНО -ЛИКВИ МОЛЛИ ТОР ТЕС 4200 5W30 ЛОНГЛАЙФ ОНО ПОДХОДИТ И НА БЕНЗИН И НА ДИЗЕЛЬ.НО ЕЗЖУ НА НЕМ НЕ БОЛЕЕ 10000КМ ЗИМОЙ И 15000 ЛЕТОМ НО ЭТО НА ДИЗЕЛЕ.ЕСЛИ ПРОБЕГИ МАЛЕНЬКИЕ МАСЛО КАЖЕТСЯ НУЖНО МЕНЯТЬ 1 РАЗ В ГОД
Подскажите - где взять информацию по ТО ? Очередность ТО , производимые операции по пробегу и.т.д? Вот здесь тока что выяснилось ,что в 60 000 надо масло в АКПП менять. Периодичность замены ГРМ,свечей и.т.д
Официалы (в России) , ГРМ в 60000 рекомендуют менять , хотя я в тоже поменял в 140000 , думаю перестраховываются или бабки на этом рубят ...