добрый вечер.подыскал audi a6 c6 2.0 tdi (blb) c пробегом 200.интересует надежность двигателя в целом и топливной системы в частности.какие у него насос-форсунки(пьезо или электромагнитные).в чипе есть смысл? чуствуется разница в сравнении со стоком?
Зайди на похожие темы там РАТКОВ есть вот он может подскажет точнее. у тебя или НАСОС ФОРСУНКИ или ПЬЕЗО ФОРСУНКИ, КОММОН_РЕЙЛ в 2009 г пошли и лошадок там 170. а сколько у вас в Тюмени такой авто стоит??
у нас такой аппарат продаётся крайняя у мужика 680 хотел 700 но я решил лучше с германии заказать 2009 года и не париться да и разница в цене в районе 250 000. А в Москве пробег реальный??
в выходные ее посмотрит человек с клуба ауди а8.там и будет видно.но продавец говорит -честный - из германии притащили в 2009.
ну с насос-форсунками знаком) вся грузовая америка на них.тарахтят дай бог) вот фред с мериновским мотором в сравнении с ними просто шепчет! а что форсы на коммон рейл дешевле?
Вам машину в Тюменской области эксплуатировать и мерзнуть тоже Вам! Дизель с таким пробегом стремно покупать, как и новый впрочем..ИМХО.
Тюмень, вебасто хоть есть в машине? Я бы на твоём месте даже не рассматривал варианты без предпускового подогревателя, что для дизеля, что для бензина. ЗЫ А нафига в Тюмене дизель вообще, экстрима захотелось?
Парни! Я живу на севере Ямало Ненецкий Автономный Округ владею дизелем уже 5 лет и не замерз.в машине в -40 конечно не сауна но я езжу нормально без шапки)) а что плохо греется это есть но в сильные морозы перед выходом в магазин я включаю рецеркуляцию воздуха с салона и всё машина греется и в салоне тепло. А будет парню холодно зимой поставит себе вебасту или гидроник. Для холодного пуска двигателя он конечно нужен спорить не буду. У меня стоит в патрубках обычнфй к стати Тюменский подогрев 1.5 кв перед запуском конечно грею двигатль...