Мотор 2.7TDI Плюсы и минусы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jeysi, 9 фев 2013.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #1 jeysi, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    Здравствуйте.
    Начинаю не спеша интересоваться в сторону A6/Allroad 2.
    Привлекает этот мотор со стороны получить полноприводный дизель на автомате "до 200л.с".
    Других решений не вижу.
    Сейчас езжу на Вагеновском 2.0Tdi (BKD).
    (Все нравится.Кстати,если у кого будут вопросы по нему-welcome.:hi:)
    Но хочется вернуться на Ауди и получить полный привод.

    Ветку "дизельные двигатели" перекопал,но как то больше вопросов,нежели ответов.

    Итак,интересует мнение обладателей машин с таким мотором.Как он в целом?
    Надежен?
    Есть ли слабые места кроме коллекторов?
    Что примерно с расходом топлива/масла?

    3.0Tdi не рассматриваю и не хочу из-за налога!
    Нет желания платить такие деньги нашему госудаству.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На 250-270 тыс попадос по форсункам 500ойро x 6 + поставка

    На 300-350 при нормальном использовании (или с 250тыс, если текли форсы) попадос на цепи+натяжители с вытаскиванием мотора! (3-5 тыс ойро)

    Если на пневме то 160-180тыс попадос на компресор и с 250тыс возможен попадос на замену стоек 1500 ойро x 4 + замену, хотя можно восстанавливать баллоны за недорого (с 300 ойро x 4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Жуть :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Это ты из личного опыта пишешь? Много таких машин приезжают к тебе?
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так вроде какой-то мотор на букву С... безгеморойный и надежный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Вот спасибо.
    Это что,у них пневма не стала лучше относительно 1ого поколения Роуда?
    Вроде все говорили о том,что улучшили компоненты и надежность возросла,не?
    То есть местную машину с пробегом 150-180 брать нежелательно,так?Либо сразу на все это сбрасывать?
    На самом деле предложений по Роуду 2 не много.То есть выбирать тут особо не их чего.А пригонять-очень дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    UP
    Неужели тут так мало таких машин?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пневма стала лучше, но добавились свои проблемы:
    1.Если ездим на режиме "автомат" пневмы в городе то вылетает компрессор из-за перегрева, с 2007 (помойму??) Wabco изменил конструкцию электродвигателя в компрессоре (та-же проблема и в Мерсовском компрессоре) сейчас ротор заполнен говняным пластиком и из-за малейшего перегрева пластик тёчет, попадает на щетки....

    2.Заборник воздуха компрессора в Aллроде 2 (и в A6 C6) расположен под правым подкрылком, естественно БЕЗ ФИЛЬТРА!!! От туда он сосет пыль, она и убивает компрессор и клапанный блок.

    3. Родные баллоны на A6C6 стали нераздельными от стойки и стоят 1500 ойро за стойку, выхаживают без проблем 250тыс, но коструктивно расчитаны только на 250тыс!!! Т.е. макс сделают еще 50-70тыс в идеальных условия. Хороша новость это то что в Москве и в Минске их ремонтируют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    3) тока перед не раздельный и он влоб для клиента 49труб зад балон 400евр и аморт 400
     
  10. pro-peller

    pro-peller Участник форума

    6 дек 2010
    246
    Q5 3l tdi
    именно такая машина стоит сейчас в питере в аудитории
    привезена 28.12.12
     
  11. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Человек конкретно поставил вопрос о двигателе , а вы ему о пневме !!!!!
    190 тыс. пробег пока всё ГУТ !!! Масло от замены до замены в уровне (лью оригинал) про коллектора и так всё всем известно
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Бери себе 2.7 ТДИ исключительно 2007-2008 м.г.
    Довольно надежный двигатель, со своими маленькими болячками.
    После устранения которых будет очень долго радовать.
    П.С.
    У меня лично такой же с родным пробегом 220 тыс. км.
    Если потребуется помощь в устранении болячек и чиповке - обращайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а что именно устранили после 2007г?
    чем они отличаются?
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Рестайлинг, видать. Форсунки понадежнее, натяжители цепей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Первое и самое главное - турбина Гарретт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Дык, на Аудях и была Гаррет..., или чего-то другое воткнули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    блин длительное время мечтаю об аллроуде,а тут стока жути сразу:cry:
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все тоже + пневма.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Каких только турбин не было на Ауди
    3.0 ТДИ дорестайлинг - например Борг Варнер
    2.7 ТДИ 2005-2006 м.г. - также Борг Варнер
    а вот 2007-2008 м.г. уже Гаррет
    на рестайлинге уже на всех Гаррет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не знаю - у меня 220 тыс. км. и пока все нормально.
    Спроси у Виталия (Кроко) - он видел мою машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...