Здравствуйте. Начинаю не спеша интересоваться в сторону A6/Allroad 2. Привлекает этот мотор со стороны получить полноприводный дизель на автомате "до 200л.с". Других решений не вижу. Сейчас езжу на Вагеновском 2.0Tdi (BKD). (Все нравится.Кстати,если у кого будут вопросы по нему-welcome.) Но хочется вернуться на Ауди и получить полный привод. Ветку "дизельные двигатели" перекопал,но как то больше вопросов,нежели ответов. Итак,интересует мнение обладателей машин с таким мотором.Как он в целом? Надежен? Есть ли слабые места кроме коллекторов? Что примерно с расходом топлива/масла? 3.0Tdi не рассматриваю и не хочу из-за налога! Нет желания платить такие деньги нашему госудаству.
На 250-270 тыс попадос по форсункам 500ойро x 6 + поставка На 300-350 при нормальном использовании (или с 250тыс, если текли форсы) попадос на цепи+натяжители с вытаскиванием мотора! (3-5 тыс ойро) Если на пневме то 160-180тыс попадос на компресор и с 250тыс возможен попадос на замену стоек 1500 ойро x 4 + замену, хотя можно восстанавливать баллоны за недорого (с 300 ойро x 4)
Вот спасибо. Это что,у них пневма не стала лучше относительно 1ого поколения Роуда? Вроде все говорили о том,что улучшили компоненты и надежность возросла,не? То есть местную машину с пробегом 150-180 брать нежелательно,так?Либо сразу на все это сбрасывать? На самом деле предложений по Роуду 2 не много.То есть выбирать тут особо не их чего.А пригонять-очень дорого.
Пневма стала лучше, но добавились свои проблемы: 1.Если ездим на режиме "автомат" пневмы в городе то вылетает компрессор из-за перегрева, с 2007 (помойму??) Wabco изменил конструкцию электродвигателя в компрессоре (та-же проблема и в Мерсовском компрессоре) сейчас ротор заполнен говняным пластиком и из-за малейшего перегрева пластик тёчет, попадает на щетки.... 2.Заборник воздуха компрессора в Aллроде 2 (и в A6 C6) расположен под правым подкрылком, естественно БЕЗ ФИЛЬТРА!!! От туда он сосет пыль, она и убивает компрессор и клапанный блок. 3. Родные баллоны на A6C6 стали нераздельными от стойки и стоят 1500 ойро за стойку, выхаживают без проблем 250тыс, но коструктивно расчитаны только на 250тыс!!! Т.е. макс сделают еще 50-70тыс в идеальных условия. Хороша новость это то что в Москве и в Минске их ремонтируют
Человек конкретно поставил вопрос о двигателе , а вы ему о пневме !!!!! 190 тыс. пробег пока всё ГУТ !!! Масло от замены до замены в уровне (лью оригинал) про коллектора и так всё всем известно
Бери себе 2.7 ТДИ исключительно 2007-2008 м.г. Довольно надежный двигатель, со своими маленькими болячками. После устранения которых будет очень долго радовать. П.С. У меня лично такой же с родным пробегом 220 тыс. км. Если потребуется помощь в устранении болячек и чиповке - обращайся.
Каких только турбин не было на Ауди 3.0 ТДИ дорестайлинг - например Борг Варнер 2.7 ТДИ 2005-2006 м.г. - также Борг Варнер а вот 2007-2008 м.г. уже Гаррет на рестайлинге уже на всех Гаррет