Здравствуйте! на днях с отцом решили что капиталить мотор моей сотки 2.3 нафиг ненадо ибо стоит оно около 60 тыс с работой! он выдвинул такую тему: нехочешь ли поставить себе мотор 2.8 с сотки 45кузова! я вот думаю и хочу посоветоваться с вами, стоит ли оно того и че по деньгам вылезет и каков масштаб корчевания? вариант ставить 2.3 отпадает...нужен более мощный агрегат, но без турбины
Да на столько надо будет много чего менять....что данное действо просто не имеет смысла. Наверняка другая коробка, а если так то и соответственно шрусы надо будет другие, передние ступицы...и т.д.
Коробка на 2,3 уже почти такая же, как на 2,8. Шрусы меньше, валы тоньше - это да. Если этим пренебречь, то колхозить фишки проводки в салоне, думаю, в 45 кузове все по другому, чем в 44. Потом следущая проблема - это выхлоп. Варить, резать, варить, подгонять, варить. Я бы на затраченые деньги купил бы лучше 100/45 с 2.8, еще бы и кватру.
Спасиб ребят за совет!) отговорили вы меня))) слишком много хлопот, не нужных...проще купить декйствительно 2.8 сразу и отремонтировать)))
Ну вот. кстати, а вот на базе твоего блока 2.3 легко строится 2,2Т. Но опять же кишки, проводка, навесное, выхлоп.
ды хватит 165 сил...ниче веселого нет...да и состояние норм..прост моя без ката и головка расточена пободрее чем сток едит) не подскажете, как решить проблему перегрева на сотке....ну вообщ0е по идиотски расположен радиатор за фарой((( все время греется(((
кожух вентилятора стоит? термостат патрубки дачтик включения пробки итд в стоке всё должно работать ровно
Нет вроде на 97... У меня тоже сотка 5-котловая до ста почти всегда грелась, карслон всегда жужжал почти. Потом сменил термостат на новый 87 градусов. Старый был на 92 градуса. Хотя может и просто старый подклинивал. я старый кипятил потом, он начинал открываться только почти в самую стадию закипания воды. Еще перегревом может быть забитые соты радиатора.
у меня новый радиатор( но китайский) и у меня 2 температуры срабатывания...кстати вспомнил, помоему 95 и 102 градуса...там слабо и сильно крутящийся вентилятор