Мотор 2.8 на сотку 44 кузов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем oodyssey, 18 апр 2011.

  1. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    Здравствуйте! на днях с отцом решили что капиталить мотор моей сотки 2.3 нафиг ненадо ибо стоит оно около 60 тыс с работой! он выдвинул такую тему: нехочешь ли поставить себе мотор 2.8 с сотки 45кузова! я вот думаю и хочу посоветоваться с вами, стоит ли оно того и че по деньгам вылезет и каков масштаб корчевания? вариант ставить 2.3 отпадает...нужен более мощный агрегат, но без турбины
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ты надеешься засвопить 2.8 в 44 кузов дешевле чем за 60 т.р.? Ну ну))
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Только при наличии донора возможно. Это и проводка, и мозги, и.... много короче чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    #4 r_m, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Да на столько надо будет много чего менять....что данное действо просто не имеет смысла.
    Наверняка другая коробка, а если так то и соответственно шрусы надо будет другие, передние ступицы...и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Коробка на 2,3 уже почти такая же, как на 2,8. Шрусы меньше, валы тоньше - это да. Если этим пренебречь, то колхозить фишки проводки в салоне, думаю, в 45 кузове все по другому, чем в 44.
    [​IMG]

    Потом следущая проблема - это выхлоп. Варить, резать, варить, подгонять, варить. Я бы на затраченые деньги купил бы лучше 100/45 с 2.8, еще бы и кватру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    Спасиб ребят за совет!) отговорили вы меня))) слишком много хлопот, не нужных...проще купить декйствительно 2.8 сразу и отремонтировать)))
     
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ну вот. кстати, а вот на базе твоего блока 2.3 легко строится 2,2Т. Но опять же кишки, проводка, навесное, выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    дада))) это я знаю..мне предлагали уже замутить на базе моего турбик с навесным AAN
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Хотя бы МС :) или KG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    165 сил...оно того не стоит...ибо она щас едит с ними на равне
     
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    видимо они просто убиты)))
    турба едет весело)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    ды хватит 165 сил...ниче веселого нет...да и состояние норм..прост моя без ката и головка расточена пободрее чем сток едит)
    не подскажете, как решить проблему перегрева на сотке....ну вообщ0е по идиотски расположен радиатор за фарой((( все время греется(((
     
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    кожух вентилятора стоит?
    термостат патрубки дачтик включения пробки итд
    в стоке всё должно работать ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    всё это стоит и работает нормально:) незнаю...в городе вот в пробке стою температура 95((
     
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    А термостат на 92 или 87 градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    помоему 92 и 97
     
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Нет вроде на 97... У меня тоже сотка 5-котловая до ста почти всегда грелась, карслон всегда жужжал почти. Потом сменил термостат на новый 87 градусов. Старый был на 92 градуса. Хотя может и просто старый подклинивал. я старый кипятил потом, он начинал открываться только почти в самую стадию закипания воды. Еще перегревом может быть забитые соты радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    у меня новый радиатор( но китайский) и у меня 2 температуры срабатывания...кстати вспомнил, помоему 95 и 102 градуса...там слабо и сильно крутящийся вентилятор