Доброго времени суток! Машина a6 Allroad 4f мотор 3.2 AUK, пробег 200, менялся ли грм не знаю. Начались проблемы с мотором после мойки(мыли кузов и керхером промывали балоны, точнее песок смывали(машина задранна максимально вверх была)) При выезде с мойки понял что с машиной что то не то, тяга на низах то на 1 светофоре есть при трогании на 2 светофоре нет. Чек не горел, пока доехал до дома километров 15, загорелся чек, на холостых обороты упали, в следствии чего ощущалась вибрация по кузову. На следующий день купил шнурок vcds прочитал ошибки ошибка горела одна ( Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341) думаю умер датчик положения распредвала, либо проводку повредили керхером, решил купить датчик и начать разбираться, в наличии нет, заказал. Кстати сразу посмотрел значения в 93 группе(скрин1)морально начал готовится к замене ГРМ. Пока ждал датчик, вчера при езде по трассе на скорости, загорелась гирлядна(чек заморгал, esp,epc) торможу, машину колбасит, как будто один цилиндр отключился. Заглушил/запустил, гирлядна потухла, остался только чек. Подключился шнурком ошибок была тьма: Sensor B Bank 1 (G300): Implausible Signal P0366 Sensor (G163): Implausible Signal P0346 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Malfunction in Circuit P0136 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Pump Current Open Circuit P2237 Cylinder 1: Misfire Detected P0301 Cylinder 3: Misfire Detected P0303 Cylinder 2: Misfire Detected P0302 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 Cylinder Disabling P130A Стер ошибки, удалились все и больше не появлялись кроме Sensor B Bank 1 (G300): Implausible Signal P0366 Предыдущая ошибка по датчику g40 тоже пропала. Показания в 93 группе тоже изменились(скрин2) на сл.день пришел датчик положения РВ, заменил визуально осмотрел проводку, все целое, датчик заменил, тяга с низов стала лучше, но далеко не то что было раньше. Сейчас горит чек с 1 ошибкой Sensor B Bank 1 (G300): Implausible Signal P0366, на холостых есть вибрация, холостые немного гуляют, по стрелке не видно но с компа видно скачки +-30 об.и тяга с низов не очень, хотя если нажать на педаль сильнее после 3000 оборотов тянет как обычно и на педаль бодро отзывается. Забыл сказать по утрам бывает постукивает правый(по ходу движения) натяжитель, слышен металический лязг. Вопросы 1. Могут ли быть такие отклонения в показаниях в 93 группе или датчики с ума сходят и надо искать обрыв/замыкание на массу и прочее 2. Если это вытянутая цепь или натяжитель не дотягивает, можно ли обойтись просто заменой натяжителя с цепью(вроде без снятия мотора делается) 3. Народ с челябинска подскажите кто у нас шарит в этих моторах, а не с порога кричит что нужно менять весь грм и выставляет счет в 130-150килорублей.
Вот думаю начать с его замены, уже после идти на замену грм полность, если нормально грм выставить не получится. А цепь на правой голове меняется тоже без снятия мотора?
Понимаю, сам туда не полезу. В общем пока поменять верхний натяжитель попробовать выставить все по меткам и посмотреть на показания в 93 группе, как полумера должна сработать на какое то время. Буду надеяться что на звездах и цепи нет большой выработки.
если бы все было так просто, отдал бы машину ОД через пару дней забрал и ездил довольный с пустыми карманами, но уж точно не форуме консультировался..
Все понимаю, обстоятельства разные бывают. В моем случае после покупки было решено вынуть двигатель и АКПП и менять все, что явно просится или просто не внушает доверия. Все цепи, натяжители, звезды, ремни, подушки двигателя (одна была изначально "готовая"), термостат, сальники, прокладки пошли под замену. Также пошли под замену бублик коробки (+ полная замена масла и ремкомплекта), катализаторы, 2 х ТНВД, форсунки, свечи, фильтры и кое-что еще. Попутно смотрели внутрянку, впуск, выпуск. Остались в принципе довольны. Мотивация: все равно придется менять, так лучше сразу ездить на исправной машине все время. P.S. Желаю, чтобы у вас получилось отделаться мелкой кровью. Но реальность видимо более жестока...