Загорелось у меня в одном месте, хочу установить в машину мотор 6А тот который 16клапанный. Вопрос к форумчанам. какие сложности можно ожидать с таким мотором и стоит ли заморачиватся с такой идеей?
ace - не всегда компетишен. были и недоприводы и аванты с таким мотором. 6а на б4 были. посути 6a и ace - один и тот же мотор, отличаются только впрыском. по теме - если есть время, деньги и желание - можно заморочиться - приход чувствительный
А нафиг нужна с полным? Расход больше, жопа тяжелее, в две подвески вкладывать, если угробыл одно колесо меняй весь комплект и прочее. P.S. По рыбалкам не катаюсь, и сугробы не меряю, да и зимой дай боже выежал отовсюду.
А смысл затеи в чем? Менять придется не только мотор, но и проводку и коробку и кучу всего заканчивая топливным насосом. Прикинь затраты, подумай надо ли оно, и купи компетишен в автолавке)))
а это СОВСЕМ иная машина. Пока не поездишь - не поймёшь. И будешь продолжать чепуху нести. самый нормальный вариант
ставился только в самом начале производства В4, до 93 модельного Начнем с того что на штатном топливном насосе от моника, 6А не факт что вообще заведется (давление 0.8-1.2 у АВТ против 6.1-6.5 у 6А), в коробках передач устанавливаемых на 6А ГП 3.700-3.889, для АВТ 4.111. На 6А стоит усиленный подрамник, стабилизатор. Будет необходимо переваривать площадку под АКБ, ставить другой радиатор с карлсонами, глушак другой (приемная труба) и т.д. дизельная микролитражка для этих целей самое то будет, разница по расходу между передним приводом и полным при прочих равных невелика.