Здравия всем. Мотор 2,0 ACE, KE-MOTRONIC. Заводится и работает относительно нормально. Обороты стабильны до момента движения накатом. Т.е. при выжатом сцеплении или движении накатом, пилят обороты. Сильно пилят. 200-1500 об. Останавливаюсь и обороты становятся стабильными. Говорят ,что у motronic, есть какой-то свой алгоритм хол. хода при движении накатом. На второю ногу ЭБУ приходит сигнал с датчика скорости. Почитал отчеты , кто-то пытался отключать этот сигнал от блока. Но машина после этого могла заглохнуть спонтанно. Пока ничего не крутил и не мерил кроме лямбды. Напруга на ней как-то вяло гуляет 0.4, 0.7в. Скорее всего уставшая она уже. С отключенной резвее разгон. Между дозатором и гофрой ,там где регулировочный шестигранник, стоит заглушка. Похоже в России его еще не крутили. Имхо. Может кто имел такие проблемы уже и успешно победил их. В планах замена лямбды и Пнд от Винерса. Спасибо.
Я так езжу уже 15 лет. Плюнул и забил. Регулировку СО (шестигранник) не трогайте. Если нет опіта далеко зайдете.
Спасибо ,что не остались равнодушными к моему вопросу. Заметил еще такой трабл. При наборе скорости и переключении на повыш. передачу ,обороты подпрыгивают вверх. Т.е. выжимаешь сцепу и отпускаешь газ, а обороты прыгаю вверх до 2500. Как буд-то клапан холостого хода полностью открывает заслонку и подгазовывает. Может ли это быть связано с неправильно выставленным зажиганием. При перегазовках и трогании с места явно слышна детонация. До этого была сотка с мотором RT KE-jet. Прибор со стрелкой посередине ,для замера токов ЭГРД собран давно. Поменяю лямбду и померю все токи тогда уже. motronic чутка поумнее jetronicа , с его системой адаптации. Зато и проблем ,как водится стало больше. Vag-com с usb шнурком никак не видит мозг мотора. Хотя,говорят,баловство все это с мех. впрыском.
Абсолютно верно говорят. Диагностика компа здесь не момогает. Потому, что КЕ Мотроник это по сути управлния - дизель. Все зависит настройки механики. По существу вопроса: Если детонация проверяйтеЖ момент зажигания, ремень ГРМ (смещение на один зуб ее вызывает) Впрыск не при чем. Остально по КЕ Мотроник порекомендую почитать в избраных темах. Но что бы разобраться нужны месяцы. Удачи. Несмотря на самый геморный тип этого впрыска, если он работает, машина едет лучше чем на любой другой системе.
Спасибо за советы ребят. Махну датчик пнд от Винерса и лямбду первым делом. Проверю ремень и момент зажигания. По результатам отпишусь. Очень хочется победить этот трабл.