Всем привет. Восстанавливаю свое авто. Покрасил. Поменял салон на рекаро. Дошло время до двигателя. В этом месяце умерла управляющая форсунка. Подробно изучив отчет MAX-FAXTORA , решил заменить форсунку, ну и заодно рокеры и гидрики. А так как, все пришлось разобрать, решил сразу поменять ремень ГРМ и все ролики, а за одно, почистить впускной коллектор и помыть интеркулер. У меня ALLROAD 2000г. AKE пробег 250.000 на спидометре, думал распредвалы уже под замену. Разобрал, износ минимальный, решил обойтись заменой рокеров и гидриков. Ну и обратку поменять с шайбами. Теперь полезу в ВГК посмотреть (нового или старого образца) почистить или заменить. Заказал запчасти, и пока ломаю голову глушить ЕГР или нет. Но столкнулся еще с двумя проблемами: Осмотрев турбину обнаружил, что лопасти крыльчатки сточены. Турбина сухая, люфта практически нет. Работала без каких то посторонних звуков. Понимаю, что так ездить не стоит нужно ремонтировать. Что лучше сделать и где лучше восстановить турбину, у кого был опыт посоветуйте. Второй момент такой делаю все в гараже без ямы. Увидел, что потек сальник коленвала. А без ямы или подъемника не получиться открутить шкиф коленвала, или я не прав? Перетаскивать теперь нужно в другой гараж с ямой. Ну и последнее изучив форум решил поменять распылитили на форсунках. У меня АКЕ я так понял нужно ставить от BAU 2437010130 Распылители форсунок DSLA142P1025 (Euro-3).??? Свои форсунки еще не снимал и не знаю какие у меня стоят 059130201Е или 059130201F. Ну и на что ещё нужно обратить внимание пока разобрано все!!! Заранее спасибо !!!
Если фишка прямоугольная, то управляющая форсунка стоит 059130202Е. Распылитель 1025 на неё не встанет. Остальные форсунки скорее всего 059130201D c распылителем 925. 1025 поставить можно, но лучше сначала снять, проверить а потом заказывать.
Термостат замени обязательно ! В турбе на сервисе можно заменить крыльчатки, возможно вместе с валом. Компрессия какая, замерял ?
про турбину - такое бывает если ездить без воздушного фильтра, а на турбодизеле бывает так, что грязный фильтр рвет разряжением и все говна летят на вход мотора. страдает не только турбина, но и ЦПГ, направляющие клапанов, клапана. компрессию мерил до разборки? нет? а зря. думаю из интеркулера пол стакана песка вымоется как нефик делать. болт коленвала открутить можно и так, смотри тему про приспособления для ремонта дизелей. егр у тебя и так заглушен был, об этом говорит ржавчина в клапане ЕГР. не забудь поменять гидронатяжитель ремня ГРМ
Если есть свободные деньги, можно заняться ремонтом турбины. Но если масло не гонит, то лучше родная чем ремонтная. Износ крыльчатки вроде незначительный.
Ремень ГРМ еще не снял, так как думал что в другой гараж перегонять с ямой. Думал отверткой маховик застопорить и шкиф открутить. Поэтому компрессию померить могу только бы все свечки открутились.
Турбина масло не гонит, люфта нет. Поэтому и прошу совета критично с такой ездит или нет. ЕГР буду глушить, раз клапан ржавый. Термостат буду менять так как машина быстро остывает на ходу.
Вот здесь посмотри:http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=337&highlight=%CF%F0%E8%F1%EF%EE%F1%EE%E1%EB%E5%ED%E8%FF
Чес говоря смутно верю что жидкость может попасть в затянутую резьбу. Вот например весной, когда компрессию замерял на движке, решил с утра на холодном движке откручивать, свеча не поддавалась, я еще сильнее, не поддается, чувсвую что если еще сильнее потяну могу сорвать, остановился. Завел мотор на 10 минут, потом еще подождал 10 мин пока тепло по мотору разойдется. Свечи открутились влёт, с половиной того усилия которое не могло открутить на холодном движке !
Огромное ВСЕМ спасибо!!! Даже не думал, что так оперативно получу ответы на свои вопросы и слова поддержки. Принимайте новичка в команду. Раз все ПРОФИ собрались. Подскажите про чип-тюнинг AKE. +/-. Или киньте ссылку где глянуть. quattrosens хотел у тебя лично уточнить про добавку (порошек) в масло. На днях сниму форсунки и напишу их цифры...Хочу распылители оптимальные(правильные) поставить. Подскажите тогда что лучше...
Тут никаких или быть не может. Если откручивать болт коленвала используя только фиксатор коленвала, то можно сломать сам фиксатор и потом искать его конец в поддоне, либо можно погнуть (сломать) коленвал. только удерживать приспособой. изготавливается за час из куска рессоры при помощи болгарки и дрели. разметка под болты М8 делается переносом под копирку со шкива коленвала. минимум четыре болта нужно использовать.
Так и буду делать!!! Видел фото приспособы... думал только из чего сделать? Про ресору не подумал... Завтра буду сверлить ресору. У Max-Faxtora отличная фото-сессия на эту тему...
NBH (Нитрит бора гексагональный) помол мельче чем 70nm 10г/5,5л масла ТЩАТЕЛЬНО перемешать в емкости с 0,5-1л масла , заливаем при смене масла. Также 10 NBH г/полный бак , восстанавливает ТНВД Насчёт чиптюнинга, сначала доведи до ума топливную ТНВД/Форсунки, лучше ставь гибридные, подробно www.tdi-garage.ru затем чипуйся у Петра (Ratkov), минусов не будет!
Всем большое спасибо за советы. Ремонт продолжается, вчера только окрутил шкиф КВ. С помощью приспособы: Заказал форсунки AFB б\у и распылители BAU.