кто что скажет про этот мотор..??? недавно заезжал к мастерам, вроде как ремонтируют Ауди..на ул.Мироновкой в тупике! их вывод был что у таких моторов ресурс 150 максимум 180 тыс. км., когда посмотрели на мой одометр (208000) очень удивились) скажите мне что они не правы)))
люди умирают и стары и млады так что и у авто гарантированного ресурса после 100.000 мне кажется нету)
Все зависит от того как автомобиль обслуживался прошлыми хозяевами. Лейте нормальное масло. Замена с фильтрами 5-8 тысяч. И все будет Окей. Пробег у меня 210 тысяч, поменял все рокера, гидрокомпенсаторы, распредвалы нормальные. При замене ГРМ вскрытие клапанных крышек с осмотром и по необходимости ревизией
Что есть ресурс? Я до 195 тыс ездил, решил вскрыть крышки клапанные посмотреть-двух рокеров недосчитался, один клапан был заклиненный. Хотя хорошо ехала. Во время ремонта понял, что клапан заклинил очень давно, рокера отпали видимо, тоже. Скорее всего предыдущих хозяин масло менял по-европейски раз в 20 тыс км Как это ни странно валы были в хорошем состоянии, лишь у одного кулачка износ 0.3-0.4 мм. Раз уж разобрал, поменял все клапана, колпачки, гидрокомпенсаторы, распылители, прокладки, ролики и тп. Через 10 тыс кончилась турбина, поменял и ее. Динамика не так и улучшилась, еле заметно. Я думаю, если снова менять масло раз в 7-8 тыс, то ходить такому мотору миллион.
А быть уверенным в реальном пробеге можно, только если ты машину новой покупал. Наверно 99% машин на вторичном рынке со смотанными пробегами.
Надо меньше слушать таких мастеров которые так точно "лечат гланды по телефону". Работал автобизнесе, знаю что это такое...
Вечная тема, всё зависит от эксплуатации и обслуживания, думаю 300т. при нормальной обслуге должен ходить без ремонтов.....
Не 99, но 70 наверняка. Я свою брал с полной историей обслуживания, чеками, отметками. да оно и похоже. Пневма родная живая была, рычаги, турбина и тд.
Вырубить ЕГР и заслонку синтетику только 5W40 менять 8-9000km проидет без проблем и без ремонта 500 000тыс km. + присадка белый графит каждые 20000км = 1 000 000км
Безусловно. Хотя бы тот факт, применительно к дизелям, что они при покупке стоят дороже, и чтобы их отбить требуется немало километров намотать.
204 680 если верить прошлому владельцу - масло лили "родное". я лью AGIP 7004/ на 180000 замена ремня ГРМ, ремонт генератора. по пневме инфы нет, т.к.прошлый владелец говорит, что ничего не делал, а в немецкой сервисной книге я не нашёл- нихт ферштейн я по-германски
205100 на 195000 заменил распредвалы 4 шт, рокера, шайбы, гидрики, прокладки, ролики, грм, помпу, термостат, сальники. не заменил маслосъёмные колпачки - на них и грешу...масло уходить стало после ремонта немного. лью кастрол 5w40 b4 for disel меняю каждые 8000км. на одометре было 174 000 км, когда покупал. 5 рокеров не было, когда вскрыли...а работала ровно....
196500. Ремень поменяю на 240 000 Ничего не менял кроме генератора Valeo. лью 5w40 /9000km да и забыл присадку Nitrure de Bore hexagonale 10g
белый графит, nitrure... вы что издеваетесь? люди завтра пойдут искать всё это и будут лупать глазенками продавцов! За террористов бы не прокатить!