Вот, собираюсь менять головы на своем АКЕ. Мои родные распредвалы уже пипец как плохо себя чувствуют. Кулачки имеют просто звездатый износ, из-за чего в момень съедают рокера. Достало уже рокера местами менять что-бы в другом месте вырабатывались. Подвернулись тут бошки от БАУ, один замечательный человек из Москвы совсем за копейки отдает. Вот я и задумался, что мне потребуется знать. 1. Меряется выступ поршней, каждый в ВМТ, и, исходя из этого, покупаются прокладки нужной толщины. 2. Меняются болты крепящие головы к блоку (насколько обязательно?) 3. Так понимаю, без динамометрического ключа там делать нех? Что еще нужно будет учесть и на что обратить внимание?
Прокладки под выпуск, думаю тоже надо новые брать. Вакуумника нет на бошке, придется искать. Кстати, на всех В моторах вакуумник от АКЕ отличается?
Раз рокеры съедаются и смазка не помогает, видать поверхность кулачков скользкая достаточно, а вот под ней абразив.
1. Ставить прокладку такую как была, столько же дырок. 2.болты менять обязательно на новые(считай они одноразовые) 3.Динамометрический ключ обязательно.