Привет всем одноклубникам. Буквально пару дней назад в пути обратил внимание на рост температуры масла ДВС, при этом температура ОЖ была норм. Машина тяги не теряла и все вроде хорошо. Но перед светофором обратил внимание на то, что машина начала дрожать (Трястись), открыл окно и что я слышу? стуки. Остановился, открыл дверь и вуаля. Было предположение, что форсунка вклинила. Позвонил мастеру, он приехал, запустил мотор, заглушил, сказал, что это мотор. Выкрутил фильтр, а там словно цыгане живут. Все блестит, весь фильтр забит стружкой. Я вроде бы и расстроился, а вроде бы и нет. На моторе проехал 480к. При этом на надутом до 1.9 бар проехал 340к км. Проблема в общем была в том, что двигателя с буквенным обозначением CJGA практически отсутствуют, либо есть, но с бешенным ценником в голом виде. Возникла мысль поставить CRCA, так как они похожи болт в болт. Остался вопрос в том, что при постановке на учет не создаст ли это ряд проблем следующему владельцу? И если в РЭО внести изменения в ПТС, не будет ли это как авто с кривыми документами? Либо продать ее как есть и не забивать себе голову? Прошу подсказать, кто сталкивался с подобным, как лучше выйти из ситуации? Всем спасибо
буквенная модель мотора должна быть одинаковой при перереге можно протянуть модернизацию-изменение,процедура вроде есть что по деньгам и возможностям не в курсе забить и продать как есть тоже вариант пробег нормальный у тебя)
Вообще была такая мысль, но нет смысла перерегать с этими же буквенными обозначениями) так как мотор то на то и получается) обычно делают регистрацию с другими обозначениями. Просто сейчас узнал цены, что реально дешевле её продать и не ломать себе голову))