Очень интересно, но ни хрена не понятно. Кому, что и куда запихнуть, и с какими намерениями? Может, лучше в сервис?
Может ли просто машина хочет чтобы все прокладки заменил где только можно, или все равно будет дальше где-то течь? Просто если делать уже поршневую группу мне сказали на том сервисе в районе 2.000 долларов, это не выгодно как для машины.Возможно, что-то еще другое нужно сделать кроме того? Клапан ВКГ заменен новым оригинальным (вместе с клапанной крышкой). Возможно кто-то еще что-то скажет что и где.
Как это выглядит? Поршневую группу в не оригинале подобрать трудно на этот мотор из распространенных СЕЙЧАС вариантов , будет шум перекладки ,возможны вибрации
Ну еще проблема то что когда долго стоит под уклоном морда верх то не заводится а если вниз то всё гуд
Если имеется ввиду вокруг прокладки именно выпускного коллектора . то у меня плохие новости , нужно разбираться с направляющими выпускных клапанов ,а не с прокладками , а это в любом случае ремонт ГБЦ, если то же самое проходит но только уже с прокладки приемной трубы -вопрос к турбине
прям вокруг я не могу сказать, возможно не вокруг а только с одного места, но просто подсирает масло когда даешь оборотов нормально, говорят из-за картерных газов или же за забитого сажовика.
B 1)Это определяет , о поршневой забыли 2) Фото показывает износ направляющих выпускных клапанов или ПРОСТО старение маслосъемных колпачков (определятся радиальным зазором рассухаренного клапана )За 300 т.км процесс обычный .Поменяй прокладку выпуска и забудь ,если не хочешь делать ГБЦ(но я бы рекомендовал заняться ею ) 3) ничего криминального в этом "гуле" не вижу 4) Клапанная крышка с маслоотделителем щелевого типа совсем не панацея , забиваться там нечему .и меняют ее обычно из за внешних трещин по краю и негерметичности .
Разумеется )) Канал выпуска абсолютно никак не связан не с картером ДВС (который "надувают " газы) не с системой вентиляции ,единственная связь - направляющая клапана и сальник (колпачек) )) Однако ,при демонтаже выпускного коллектора нужно проверить плоскостность фланца и при необходимости поправить ее шлифкамнем