Добрый день. Поиском попробовал но он чего-то не работает - уходит в поиск и не возвращаеться из белого фона Поэтому спрашеваю новой темой A6 95 2.6 Auto - по городу более менее, а по трассе мотор не грееться вообще кроме термостата на что надо еще посмотреть чтоб купить и сразу на сервисе поменять. A6 97 2.5 TDi Auto (AEL) - да хотя не имеет значения буквы или мотор. Клима любит завтыкать. Жмешь на кнопки а она не реагирует, но все светиться и через некоторое время работает, потом опять "втыкает" и так по кругу. Поставил блок управления от машины про которую спрашеваю выше, и работает все супер. Кто чего может посоветовать. СПАСИБО!
Ответ: мотор не грееться, блок климы Контакт периодически пропадает вот он у тебя и выделывается. Оказывается распространенная проблема у машин этих годов. Разбери и проверь качество пайки, где-то скорее всего уже контакт окислился или просто отпал. Я такую неисправность встречаю уже не на первой машине.
Ответ: мотор не грееться, блок климы Термостат 100пудов меняй и будет 90гр температура все время и бЫстрей прогреется и расход уменьшится на трассе. ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА НА ТРАССЕ ПАДАЕТ, А НА ХОЛОСТЫХ РАСТЕТ - ТО МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ. Меняй блок климат контороля (сам ответил) у нас 50-100у.е б/у, новый на СЦ 1300у.е., была такая бодяга у кореша на на А100(С4), был блок от утопленника еще ипосле лобовухи, продал я ему свой второй старый рабочий (за 40у.е.) только там 2 сектора не светилось и все стало ОК.
Ответ: мотор не грееться, блок климы Ну уж сразу и меняй может там один раз паяльником ткнуть надо, я таким способом два блока восстановил если можно так сказать А вот термостат меня тоже затрахал, примерно такая же картина машина долго греется и зачастую ее нельзя нагреть выше 70 градусов. Сменил три термостата последний оригинальный, но как ни грелась так и не греется, уж и незнаю что делать. Самое интересное в моей ситуации что по началу как только термостат сменишь двигатель до 90 греется без проблем, а через пару дней 70 градусов потолок.
Ответ: мотор не грееться, блок климы Значит откраваетсчя и не закрывается потом, уменя на В4 и А6 (бензин и дизель) зимой и летом 90гр, все родное ничего не менял. Может под термостат чего попадает и он не закрывается. А в блоке климата еще можно ножки на клемки почистить по одной, всё пропаять если там цветная окись или разболтано, разбирается он на атомы очень хорошо, (товарищу помогло, правда на дня 2)
Ответ: мотор не грееться, блок климы Может и так но странным кажется тот факт что три термостата с одной проблемой. В термостат ничего попасть не должно уже раз пять в связи с заменой термостата менял антифриз и когда сливал он был чистым. Да и термостаты когда снимал проверял их - открываются и закрываются как положено. Было подозрение что термостат заклинило в открытом положении или из-за мусора не может закрыться, дак когда снимал термостат он вроде бы закрытый был, в общем лажа какая-то. К местным спецам приезжал - говорят что так и должно быть у дизелей, но я то видел как было и как стало!!! Про климу согласен если машина утопленник то надолго может и непомочь пайка контактов, а если нормально то думаю просто один два контакта отпали и сделать большого труда не составит.
Ответ: мотор не грееться, блок климы могу соврать про твое двигло, но может дело не в термостате. народ менял кучу, не помогало, потом меняли мнофоунциональный датчик - и все ок. этот датчик дает показ Т на приборку. у некрых просто ОЖ подтекала на датчик - на трассе с ветром и обдувом, Т на приборке падала - оборачивали его чем нить - и все становилось ок. попробуй, тока я не знаю где он у тебя, где то в магистрали ОЖ. про климу. такая же байда. мне пробывали лечить так - разобрали и прогрели строит феном, но сразу предупредили, что без гарантии. попробуй. есть железный способ - если пороешб посиком, тут найдешь, у меня тока мыло чела есть - михаил ткешелашвили diagnost-misha@mail.ru - контора чинит блоки упр двиг и всяк электрику, в тч боки климы, находица рядом с м калужская (каца на терр института управления, первый разворот по профс из центра после светоф с обручева). ремонт блока климы - 4,500 - имхо лучше, чем бу, тк гарантия 1 год.
Ответ: мотор не грееться, блок климы Идея интересная надо попробовать, один из датчиков и в самом деле немного сырой. Но что делать с показаниями электронного датчика который читает климат(разница в показаниях этих датчиков 15 градусов но все равно даже по электронному датчику недобор гдето 20-25 градусов)
Ответ: мотор не грееться, блок климы Термостат уже купил, на днях поеду поменяю, заодно дросельную заслонку почистить надо, хотя диаг. на компе ничего не показал, токо сервисные интервалы скинули, и то интервал масла почему-то меньше 15000 тис. не ставился. Утром очень хреново начала заводиться. Но думаю на днях все зделаю може еще че по ходу найдут. Климу давно хотел перепаять, но никак руки не доходили.Машины не утопленики, это верняк. Пасибки за ответы. А на м. калужская подьехать не смогу, немного далеко(пару сотен км с Украины, г.Львов :rotate: :rotate: :rotate: ) Еще Раз СПАСИБО!
Ответ: мотор не грееться, блок климы И у меня такая же проблема. На трассе машина ваще не греется, да и в городе при спокойной езде тоже. Пробовал заменить термостат - не помогает. Ауди 80 Б4 1994