ситуация следующая, имеем 1,8t amb quattro, утром завёлся прогрел авто поехал на работу, отработал, завёл начал чистить снег с авто и обращаю внимание будто мотор не стабильно работает, смотрю на приборку обороты плавают, заглушил, завёл ещё раз заколбасило жёстко и обороты начали скакать от 500 до 1200, подключил планшет со шнуром и оно мне выдало следующие ошибки: 17987- блок дроссельной заслонки не начата адаптация 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 17705- Падение давления между турбой и дросселем 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске - G42 cлишком высокий уровень 16685,16686,16687,16688 пропуски зажигания по всем цилиндрам И так основной ошибкой является 17987, от этой ошибки появляется 17705- падение давления мужду турбиной и дз, так как она сама является дыркой и следовательно пропуски зажигания Первым делом я снял дроссель, он был чистый, промыл его всеравно для профилактики, также я его разобрал, посмотрел на наличие дефектов, моторчик рабочий, шестерни целые, дорожки целые, усики не погнуты и не распушенные, все это дело на всякий случай протёр спиртом НЕ ПОМОГЛО, те-же ошибки Далее подкинул оаьочий дроссель также НЕ ПОМОГЛО снял мозги посмотрел нет ли окислившихся контактов, все сухо, даже намёка на окис нет И плюс появилась одна странность, VCDS подключается с выключенным зажиганием
Основная ошибка вообще-то 17987, а потом уже то что дроссель не адаптирован, появляется 17705, изучайте литературу, сам дроссель может создавать утечку
Ну-ну... литературу...))) Ещё на дрова отправь меня «покопаться»...)))) То, что ДЗ не адаптирована мозги видят практически сразу. То, что потеря давления на впуске - на это время надо!
Ты этот дроссель в руках же держал... куда там утечка может быть в таких количествах, чтобы ошибка вылезла?
Да делал я эту опресовку раз 10 уже, блидер провепял, байпас проверял все целое нигде нет утечек, я если бы не делал опресовку то я бы и не грешил что дроссель даёт утечку, но когда все целое, то тогда и указывает на утечку в неадаптированном дросселе
Потом, когда найдёшь и устранишь неисправность, стащи патрубок с ДЗ и запусти. Вылезшие ошибки, надеюсь, не удивят тебя.
Попробуй временно отключить ДМРВ и запустить мотор. Колбасить уже не должно. Исправный дроссель должен адаптироваться. Но для этого мотору нужно прогреться до рабочей температуры. Либо адаптируй его сам через ваг-ком.
Возмо Скидывал с расходомера разьем на горячую, не меняется ничего также не стабильно работает, через ваг ком не адаптируется дроссель eror пишет