Не понимаю, включил печку на полную-чуть панель приборов на колени не отвалилась. Мощнейшая вибрация. Три дня назад ничего такого не замечал. Мотор работает, все дует куда надо но вибрация капец. Как снимается мотор печки? Нужно снимать приборку для этого? Поделитесь пожалуйста - кто что знает по этой теме
Грязь налипает на лопатки вентилятора, т.к. салонный фильтр стоит после него, от этого дисбаланс. У многих со временем так. У меня 40 тыс пробега, уже начинает... Кто-то пытался чистить лопатки...
А снятие моторчика занятие трудоёмкое? Интересно- в кайене меняется из салона, со снятием бардачка. Интересно- как тут снимается! Поделитесь кто знает Спасибо!
Менял недели две назад. Может чтот нетак поставили/ тоже не исключаю. Но скорее всего вибрация была бы сразу. Из салона снять мотор можно?
У кого есть доступ к программе- гляньте, что там для снятия нужно разбирать. Какой регламент всего этого действа Благодарю!
У кого есть доступ к программе- гляньте, что там для снятия нужно разбирать. Какой регламент всего этого действа Благодарю!
Снимается вентилятор из салона. Нужно снять бардачек, ну а далее все увидите, там будет интуитивно понятно
ставь фильтр под капотом https://www.drive2.ru/l/9337181/ http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Car-cabin-filter-High-quanlity-POLLEN-Air-Condition-Filter-without-bracket-for-AUDI-A6L/32626843298.html?spm=2114.13010308.0.44.Jkzg9Q
Под капотом можно добраться до вентилятора и продуть его. Вы давно не включали вентилятор на полную мощность? Если вибрация началась резко, то не в пыли дело, надо доставать смотреть , возможно что-то сломано.
Возьми обыкновенную кисточку для краски ,желательно на тонкой и длинной ручке и щетина чтобы пожестче была.Под капотом сними пластик что у лобового стекла стоит. И получишь доступ к вентилятору, кисточкой почистишь каждую лопасть и все .В 99.99% помогает.Фильтр салонный потом желательно снять и поменять или продуть.Можно вообще сжатым воздухом обдуть, но лучше кисточкой.
а есть варианты не только почистить но и помазать где нужно?????????? а то у меня скрипит че то внутри хотя люфта вроде нет!!!!!
Я помазал. Обычно верхняя втулка скрипит. И щеточной пыли полно. Я сначала продул воздухом, потом карбклинером промыл, просушил и смазал тугоплавкой смазкой
На крыльчатке иногда есть балансировочные грузы, обратите внимание, были они или нет. Если были и соскочили, возможно в этом проблема. (как вариант)
к сожалению на С6 немного по другому (( балансировочные грузы на месте ! крыльчатку то я почистил , но звук не большого скрежета остался(( вот и думаю как разобрать ???? есть у кого опыт подлезания к втулкам??????? а то у меня складывается ощущение что эта сволочь не разборная!!!!