Мастера сошлись на мнении, что стучит шатун. На вопрос о цене ремонта говорят не надо заморачиваться, мол ремонт дорого, проще купить контрактный и поставить. Скажите, есть смысл ремонтировать или нет? Б/у двигатель тоже "кот в мешке". Какой примерно ценник на ремонт адекватный? Движок BDV.
Был тут случай на днях с моей бывшей с4 застучал мотор r5 стук шатунный вскрытие показало банально пробило прокладку гбц между 4 и 5 цилиндром, все в один голос кричали проще контрактный мотор сразу купить. Это так инфа к размышлению.
а че мешает вскрыть мотор и посмотреть в чем проблема? там уж и определиться стоит его делать или нет. недавно у товарища тоже двс застучал, скинули поддон, оказалось вкладыш провернуло на шатуне, ну думали щас вал шлифанем, вкладыши поменяем и все, а там оказалось чем дальше тем страшнее... вобщем выгоднее было купить контрактный мотор.
Да каких только чудес не было, если мотор и масло не ест и компрессия в норме, то тем более разбирать низ и принимать решение, капиталка голов это уже меньшее из зол, не считая натяжителей цепи
Давайте еще покумекаем на сухую... (аборт по фотографии) Ходил сейчас отключал цилиндры по одному и показалось, что при отключении 6 цил звук тише. точно тише, но есть. как интерпритировать? может гидрик стучать тише не отключенном цилиндре? С другой стороны чего бы? А вот шатун наверное может.гад.
у друга на бмв525 е39 встал недавно такой же вопрос (думаю по ценовой категории авто схожи) вот он тоже голову ломал неделю ходил... как говорит один мой товарищ по совместительству владелец авто магазина.контрактные двигатели,как тут было подмечено кот в мешке с очень скользкими гарантиями. два из трех двигателей не ходят.ну если подумать тут нечего удивительного.кто тебе будет совать туда все самое лучшее....в итоге так как машину он очень любит и продавать не собирается было принято решение двигатель делать.так сказать для себя. общая сумма ремонта вышла где-то 110 косых. 30 из них за работу остальное запчасти.за 110 рублей он получил практически новый мотор.мастер сказал при нормальной эксплуатации и своевременным ТО тысяч пятсот мотор пробежит смело.
У нас так клубень откпаталил дизеля, 100 штук, через 2 месяца умер маслонасос, всему жопа, по факту - кому как повезет
Сталкивался с этим делом на хонде ,тоже провернуло вкладыши и шатун стучал,мастера сказали купи контрактник мотор не ремонтопригоден дешевле будет 40 рубасов плюс перебросить12. В итоге сделал сам ,шатуны парень с сайта за так отдал б.у. ,кольца новые кинул,прокладки и т.д ,обошлось 9 рублей ,уже год радуюсь. И что дешевле ?контрактник это кот в мешке,знакмый 3 мотора менял .
Ремонт или замена ДВС Приветствую, аудиводы. Нужна помощь Ваша. Предисловие. Приехал в деревню на свадьбу. Отгуляли все ОК. На следующий день утром выехал в город. Проехав 200км по трассе, средняя скорость 130км/ч. Не доезжая еще км 10 машина просто заглохла на переезде. Выехал на обочину, попробовал завести, услышал стук клапанов. Привез машинку на буксире домой. Разобрал и увидел НЕЧТО. Что делать? Ремонт или искать контрактный? С финансами сейчас трудно[emoji22]
Скажу одно точно,погулял на свадьбе ты на полную )))). Без обид .Но такое ощущение,что местный самогон пил и ты, и твоя аудюха, причём последняя намного больше тебя ,и не опохмелилась.А ты её потом работать заставил.Поэтому результатом стал инсульт. Это я к тому,что тебе там походу кто то реально помог ,если только ты сам себе в бак браги или медовухи не налил. А по ремонту я тебе так скажу,если сам переберать двигатель не будешь , то лучше купи контрактный. У тебя ремонт головы по любому, поршень,да и шатун на проверку... Надо полностью разбирать и дефектовать . Как вариант,покупать другой, а этот по частям на продажу.Помой топливный бак,а то у тебя там страшная спиртосодержащая со смолистыми вкроплениями эмульсия.