Здравствуйте. Вообщем такая ситуация. У меня машина ауди 100 45 кузов 2.5 дизель с4 1993 год. И вот недавно стукнул мотор и тут я решил поменять мотор с разборки на дорогую, так как это дешевли чем свой мотор откапиталить. Сут проблемы в том, что после установки нового мотор с разборки, машина не заводиться. Всё перепробовал, зажигание выставлено, впрыск есть, всё метки выставлены. Но есть в данных моторах единственная отличительная черта, хотя оба мотора серии аат. В моем моторе датчик в коленвале считает, а в новом моторе датчик считает в маховике. И вот подумал может из за этого не заводится???
В этих моторах вродеб датчики колена особой роли неиграют в запуске мотора,ошибка по нему будет но мотор работать должен. Компрессию немерчли в новом моторе ?
Компрессию не проверяли, т.к. По словам хозяина (разборки) мотор хороший. По крутить шкиф мотор и достаточно было. Сегодня буксиром таскали, пытается, но не заводится. Думаю как вариант дальше выставлять зажигание
не сильно спец по дизелям. если один считает по зубам маховика а другой по колену. то система отсчета должна быть разная. и поэтому эбу не видит что мотор крутится.. поэтому может и не заводится но это от бензинок взято. кто нибудь ответит.
подцепить машину компом, глянуть ошибки и в параметрах при прокрутке стартером поглядеть обороты мотора (отработку датчика кв)
ДКПВ для дизеля пофигу, ну может на больших оборотах скажется, на завод повлиять не должно. Как она не заводится? Крутит впустую или вспышки есть? Мерий компресию. Если все хорошо или более менее хорошо то попробуй шкив ТНВД перекинуть на пару зубьев туда сюда. Можешь вообще "по кругу" пройтись и посомтри - будет ли по другому "не заводится". После того как заведешь - компом посмотришь углы и подкоректируешь. Двигатель очень простой. ЗЫ Еще можешь попробовать снять разьем с датчика температуры, мозги будут думать что очень золодно и свечи включат - камеры прогреют
Пищу результаты, все отметки заново вставил (коленкал, распредвал, тнвд), но не завелась может из за того, что акб слабоватым был. Поэтому решил буксиром потаскать. Примерно через 1200м схватил( типа завелась) , но слабенькая, так тарахтел кау%к будто щас глохнет. Нажимал на педаль газа, но "0" реакция, короче не погазовать. Потом заглушил чтобы завести с акб, но не завелась. Отнес акб на зарядку и через час решил снова попробовать, в этот раз завелась с первого раз, но тоже полумертвый и на педаль газа не реагирует. 20 сек поработала и заглохла. Больше не смог завести. Подзаряжу акб и снова попробую. Если заведется подключу комп и посмотрю ошибки. У кого какие идея?? Подскажите?
Компрессия в норме. Да целиком покупал, блок и башку, кроме фарсунок и тнвд... Самое интересное один раз завели машину на 20 сек и заглохла. Ну, и не реагирует на педаль газа...
а как она отключена? У меня стоял цезарь, и он так же себя вел - если неправильно открыть и завести машину то она будет очень плохо заводится, потом все же заведется но на газ реагировать не будет.
Как-то дёрнуло меня попробовать 1.9 покрутить с отключенным ДПКВ, а он на удивление взял и завёлся, поработал секунд 15 и заглох...