После покупки Audi A4 B6 2001 с убитым мотором ASN и заменой его на контрактный, старый мотор раскидан по запчастям. Что мной выяснено по мотору: провернут шатунный вкладыш второго цилиндра, шейка коленвала вышла за пределы третьего ремонтного размера; мотор проворачивался; компрессия во всех цилиндрах по нулям (скорее всего перескочил ремень, поскольку клапанов загнутых нет, кольца не залегшие, блок без задиров). Эллипс шатунов: два шатуна 0,02, два 0,03, один 0,04, один убит. Зазор копрессионного кольца померял только в одном цилиндре, был в допуске, число не помню. На блок можно сделать доки, еще замену мотора не оформил. Форсунки прочищены, пролиты, есть табличка, фотки по всем режимам. Цены предлагайте, при интересе все промеряю, подробно отфоткаю. Отправлю хоть куда хоть чем)
Да, есть. Флейту можно вытащить, посмотреть. В работе её не видел, была замена мотора сразу после покупки. Да, есть. Также в работе его не видел. Состояние неизвестно.