A6 C7 Моторчик печки С7 3.0TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем SuperBeaverAMG, 31 июл 2015.

  1. SuperBeaverAMG

    SuperBeaverAMG Новичок

    16 сен 2010
    94
    Москва
    A6C7 Avant 3.0TDi
    Всем доброго дня.

    Хотел спросить и посоветоваться. Еще зимой при отрицательных температурах от -15 и ниже, моторчик печки, а может и вентилятор в предельных режимах работы (например после несильного ускорения с еще не совсем прогретом двигателе) выдавал приличные вибрации и шум. Машина 2012 года, 48 тыс пробега.

    Было ли у кого такое? Как лечить? Летом с кондеем все спокойнее, но иногда чувствуется что-то. Поменять весь моторчик с вентилятором целиком?

    Заранее спасибо
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Первое - почистить ротор. Из-за налипшей грязи, пыли возникает дисбаланс.
     
  3. SuperBeaverAMG

    SuperBeaverAMG Новичок

    16 сен 2010
    94
    Москва
    A6C7 Avant 3.0TDi
    Как вариант, спасибо, надо попробовать. Вам когда то помогло? Так то подумать, с чего моторчику дохнуть так рано?
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Есть вариант что подшипник моторчика накрылся, но вроде рановато пока. В этом случае только замена.
     
  5. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Вентилятор салона под замену. Подшипников в нем нет - собран на втулках. Дальше будет хуже - у меня сначала свистел зимой, а затем начал клинить летом.
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Это называется подшипник скольжения
     
  7. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Смена формулировки проблемы не решает. Узел сомнительного качества, замена помогает радикально (по личному опыту).
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #8 xoma, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Ну так вот для тех кто в танке. Имеем дисбаланс крыльчатки. От налипшей грязи, пыли или просто изначально брак (неотбалансирована). От этого разбивается подшипник, ну ладно, пусть будет втулка. Идет свист, после которого, есс-но, замена. Так вот, если вовремя убрать дисбаланс, то подшипник, забыл, втулка, может ходить еще долго и счастливо. Если нет, то замена. Она все лечит, тут очень умным быть не надо.
    Короче, для начала попробовать очистить крыльчатку.
     
  9. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Там обычно отверстие втулки из круглого в овальное превращается. Это основная причина "сверчка" моторчика.
    Есть возможность реанимировать или купить новый с нерадостным ценником. В этом видео показан процесс разборки, ремонта и сборки "неразборного" моторчика
    http://www.youtube.com/watch?v=lwCUH_kWxW4
     
  11. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    #11 Tomcat-R, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Без личных характеристик, пожалуйста. Мы не знакомы.
     
  12. SuperBeaverAMG

    SuperBeaverAMG Новичок

    16 сен 2010
    94
    Москва
    A6C7 Avant 3.0TDi
    Так, никто тут не ругается в моей теме :) и всем огроменное спасибо!!! Очень помогли понять всю суть вопроса.