Моторное масло 505 505.01 507

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Fowner, 28 дек 2014.

  1. Fowner

    Fowner Новичок

    26 июн 2014
    14
    A6 C7 3.0 TDI
    Подскажите кто в теме по выбору масла.

    Audi A6 C7 3.0 TDI (245 hp), 2011 год. Сажевого фильтра нет.

    Масло меняю раз в 7500 км. Гарантия кончилась, нужно масло "для себя".

    Хочу перейти с вязкости 5W30 на 5W40, сомнения по поводу допуска:
    505 или 505.01.

    По мануалу нужно лить масло 505.01, альтернативно - 507.

    Главный вопрос - можно все-таки лить 505 допуск (не 505.01)?
    Насколько я понимаю, 505.01 это lowSaps и не сильно отличается от 507.

    Сторонники 505.01 ссылались на магическую паутинку с характеристиками, мол, 505.01 сильно впереди
    Другие говорят - это все фигня, допуск 505 лучше.

    Что посоветуете купить? Сам выбиваю между motul и luqui moly.
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    505.01 и рядом с 507.00 не стоит. Паутинка - для ленивых, но вещь толковая - не надо лопатить таблицы, кликнул и готово. Из неё хорошо видно, как 505.01 проигрывает 507.00 по износу и нагару: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html
    Если лью себе 505.00, то только потому, что двиг древний, замученный моточасами, частично компенсирую наличием допуска MB 229.5. Был бы поновее, 505.00 и 505.01 даже не рассматривал бы, лил бы 507.00. Выбрать то есть из чего, не важно, motul, luqui moly, хоть лукойл, был бы допуск действующий: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf
    А LOW SAPS или MID SAPS - с таким контролем качества, как в Москве, и при замене в 7,5 тык, значения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #3 buhpro, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    505.01 - это масло с присадками для насос-форсунок - а у тебя они есть? Не стоит заморачиваться с маркировкой масла - все равно оно у вас из одной бочки разливается в разные канистры с разными этикетками. Поэтому покупайте самое дешевое масло и меняйте его через 7 тыс, единственно на что стоит обращать внимание так это на вязкость. Я один раз купил российское 10W40 - так оно при 0гр из канистры вообще не выливалось - значит было натуральное не бодяженное.
    БССР счас активно торгует РАСТВОРИТЕЛЯМИ, РАЗБАВИТЕЛЯМИ - это на самом деле Нафтановское масло, разбавленное разбавителем до уровня 5W40 - и которое при разливе из ЖД цистерны в канистры становится маслом марки Шелл, Кастрол и т.д..
     
  4. Fowner

    Fowner Новичок

    26 июн 2014
    14
    A6 C7 3.0 TDI
    Спасибо за ответы. Насос-форсунки, насколько я понимаю, нет. ТНВД.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все масла 504\507 дают очень большую полимеризацию при сгорании,:down: тоже паутинка....http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fowner

    Fowner Новичок

    26 июн 2014
    14
    A6 C7 3.0 TDI
    Читал я эту статью) Вот поэтому и написал пост)) :nod:
    Думаю, между какими паутинками выбирать) :shock:
     
  7. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Fowner .. 505 не надо тебе , если дт малосернистое 505.01 норм , 507 получше. Прожарку bmwservice не смотри ,это околонаучный -рекламный бред.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эдик, я уважаю твоё мнение, НО

    Прожарка при 400С показывает что "РЕАЛЬНО" происходит с маслом в камере сгорания (до 700-800С) и в районе компрессионных колец (300-500С).

    Для себя лично всё уже давно решил. Из возраста доказывать что-либо давно вырос, каждый сделает свои выводы......:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У масел есть такой показатель, температура воспламенения, обычно у более качественных масел это 230 градусов или около того (+-20 гр), у более дешевых даже чуть ниже. При этой температуре масло просто вспыхивает и сгорает. Если бы масло постоянно нагревалось в камере сгорания больше 230 гр, то через пару сотен км, оно просто бы закончилось, сгорело. :) Этого не происходит. Или происходит, частично, на дешевых маслах, с температурой вспышки менее 200 гр к примеру, происходит банальный масложер. Масло в цилиндре находится только на стенках, в виде тончайшей пленки. Температура этой пленки, также как и стенки цилиндра редко превышает 230 гр, т.к. с другой стороны стенка цилиндра всегда омывается ОЖ, с температурой 90-100 гр. Теплоемкость жидкости и метелла на порядок выше чем у раскаленного газа, и поэтому стенка цилиндра вместе с маслом нагревается очень незначительно, и ни о каких 400 гр или даже 500-800 гр, речи идти не может.

    ЗЫ
    Наберите в консервную банку или железное ведро воду, и поднесите к стенке огонь, железным стенкам будет глубоко пофигу на ваш огонь. На костре в алюминиевой банке воду кипятили же наверняка многие ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fowner

    Fowner Новичок

    26 июн 2014
    14
    A6 C7 3.0 TDI
    По поводу 400 C автор статьи писал, что температура в тестах значительно выше реальных температур в моторе, это сделано с запасом.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 была даже статья о том, как стенки слабо нагреваются и масло не успевает гореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #12 Mayhem74, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    Речь идет о температуре пламени, прорывающегося за огневой пояс поршня к кольцам, в момент горения топлива в камере сгорания, и отложение продуктов перегрева/сгорания паров масла находящихся в этот момент там-же (О как.:rollingeyes:). В последствии эти продукты частично смываются в картер.