Да ВАГ сам не определился )) Для одних и тех же моторов EA888 в разных регионах и марках рекомендуют и то, и другое. Сугубо имхо - не заморачиваться вообще этими допусками.
Гениальная тупость писать малознакомым людям такие слова. Кроме этого Вам видимо просто написать нечего, а хотелось свои умственные изыскания выдать, а интеллекта хватило не намного.
К нам это относится это как раз о периодичности замены масла Выводы здесь следующие: • Во-первых, старайтесь покупать моторное масло у официальных представителей, чтобы снизить риск нарваться на подделку. • Во-вторых, меняйте моторное масло не по пробегу, а по выработке мото-часов. На примере допусков масел VW картина следующая: Масло 502 00 допуска имеет ресурс 250 мото-часов, Масло 504 00 допуска имеет ресурс 650 мото-часов. Смотрите свою среднюю скорость по бортовому компьютеру и на основе этих данных принимаете решение о замене масла. Если вы ездите в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то очевидно что 250 мото-часов ваше масло отработает уже за 5 тысяч километров. • В-третьих, если у вас двигатель TSI то на всякий случай остерегайтесь заправляться на АЗС Газпромнефть в московском регионе. Особенно если вы замечали запах бензина из маслозаливной горловины. http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Мне плевать насколько мы знакомы. Если вижу ТУПЫЕ советы ничего не понимающего человека, который хочет "КАЗАТЬСЯ", то так об этом и пишу. Моего интеллекта хватило на пять своих Ауди, плюс четыре машины других марок. Переборку СВОИМИ РУКАМИ не менее десяти двигателей. Написать мне есть чего. Только не хочется распыляться по каждому "умнику". Дающему абсолютно безответственно тупые советы. То-что от ранней замены хуже не будет, - соглашусь, а то-что Вы написали --- ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
Вы в своем репертуаре, по прежнему блеск во всей красе. Смотрите как Вас задел мой комментарий, причем я Вам гадостей-то не писал. Если Вы свой интеллект (ИНТЕЛЛЕКТ, -а, м. Ум (в 1 знач.), мыслительная способность, умственное начало у человека. Это определение из словаря Ожегова) измеряете только количеством ведер которыми Вы владели, ну что, наверно, это здорово (аж целых ПЯТЬ АУДИ J видимо тут вы хотели сразить меня наповал, иначе нафиг это писать, теперь буду знать, что самые интеллектуальные люди это перекупы), но, увы, не впечатлил Ваш результат, а вот если бы вы написали что мой индекс Хирша 30 и в 25 лет стал доктором технических наук, то да это достижение, которое уже требует уважения, вы признанный специалист в экспертном сообществе! А фраза «распыление каждому умнику», вообще это к чему? Не уже ли Ваш словарный запас не позволяет нормально изложить свою точку зрения без оскорбления? Но тогда пройдите мимо, зачем писать?! Перебрали десяток моторов, да вы молодец, давайте напишем сами развернутый пост по подбору масла с точки зрения особенностей устройства и эксплуатации мотора TFSI. Используем Ваш «колоссальный» опыт и знания! Ключевыми словами будут: низкозольно и полнозольное масло, моющие присадки, выпадение присадок, закоксованность, залегание колец, масло форсунки, масляное голодание. Если хотите пообщаться со мной по поводу написания поста или померяться интеллектом пишите в личку, мы там думаю друг друга обогатим знаниями. Предлагаю не засорять тему.
Мне плевать на Ваши речи. Могу только сказать что далеко не дураки пишут рекомендации по сроку использования моторного масла. Уж точно умнее Вас. Да и меня тоже (во всяком случае в области масел). И если в аннотации пишут что замена масла каждые 10 либо 15т.км, это 100% означает что в этот срок масло не потеряет свои смазывающие и моющие свойства. "Блестеть" я и не собирался. Просто могу сказать что в этом убедился лично. Это Вы несёте хрень. Хочется менять масло через 5т.км - нет проблем. Только других не пугайте. Не засоряйте тему тупыми страшилками. А то подобные разносят эти мысли и рождается догма. П.С Никогда не был перекупом, никогда не ремонтировал машины за деньги. По образованию - инженер электронщик, работаю компьютерщиком. Машины были моими, ремонтировал друзьям.(кстати если посмотреть историю моих сообщений, можно понять что и многим в клубе помогал советами и реальной помощью в ремонте авто).
Если вы вытрите экран своего компьютера от своих плевков и внимательно прочитаете, то что я вам написал, то думаю, поймете для чего я использовал упоминание о перекупах (По-моему вы там хвастались количеством ведер которыми владели, и считаете это признаком высокого интеллекта!? Так любой перекуп за полгода поменяет больше машин чем вы за всю жизнь, по вашей логике он - Александр Друзь). А теперь по теме, что касается масел, да пробеги на масле действительно заявляются в зависимости от производителя автомобиля от 10 до 15 тыс. км. , у БМВ аж 20 тыс. км. И это при том, что у себя на родине пробеги еще больше соответственно 30 тыс. км только кроме смазки у масла еще куча функций: защита и чистота двигателя внутри и т.д. Если рассуждать с точки зрения вашего подхода то в принципе масло разработано и на 30 000 км, так почему мы его тут чаще меняем? Да потому, что основной пробег у жителей Москвы (да простят меня жители других городов, буду формулировать свою точку зрения на основе этого города) по пробкам, я работаю в самом центре, при сегодняшнем трафике до дома мне 14 км, я их проезжаю за 2 часа, а то и больше, итого средняя скорость 7 км/ч если я разделю 15 000 км на 7 км./ч то машина в пробке накрутила 2 142 моточаса, какое масло столько выдержит (выше я писал про моточасы)? Окей, дача выходные скорость больше, но у меня дача 7 км от МКАДа, и разогнаться мне негде, на выезде все стоит, спасает одно люблю путешествовать на машине. Возвращаясь к догмам, этот как раз вы догматик, прочитали сервисную книжку и вперед, плюс еще маркетинг вносит свою лепту, а есть суровая правда жизни. Но не путайте двигатели AKL, BFQ, BSF, BSE и прочих собратьев, даже турбо мотор 1.8 т (индекс не помню, был достаточно примитивен, хотя и имел 5 клапанов на цилиндр) они могли спокойно ездить свои 15 000 км до замены, они примитивны и этим сильны. Сейчас двигатели куда более высокотехнологичные (насколько я понимаю, вы самостоятельно TFSI не разбирали, если бы разбирали то видели какие там кольца и поршня, все сделано в угоду экологии, чтобы снизить трение и сократить выбросы). Теперь про масло: для себя сделал выбор в сторону низкозольного масла (LowSAPS) с высокой температурой вспышки (мотор CDHA выпуска сентябрь 2011 года находится в зоне риска масложора,) для меня его основные преимущества - чистота и наличие минимального количества в моторе продуктов сгорания. Отверстия в кольца в этих кольцах ничтожно малы и при высоком количестве золы в масле возникает большее количество продуктов сгорания (в любом двигателе масло подгорает) этого масла, особенно в пробках при молотилове на холостом ходу, и шансы что кольца лягут, повышаются, дренаже в них просто забьется продуктами сгорания несколько быстрее. (Масложор я победить не смогу, но отсрочить возможно, и если двигатель пойдет под капиталку то пусть максимально позже, увы у меня нет времени его перебирать самому, как и достаточного опыта и необходимого инструмента, тогда пусть работает основной закон экономики «сегодня деньги дороже чем завтра») Но у этого масла есть и недостатки: оно хуже защищает двигатель от износа, его убивает плохой бензин и оно не выдерживает больших пробегов (отсюда мой межсервисный интервал 7500 км, на больше этого масла в наших условиях не хватит, хотя на канистре написано лонг лайф и пробеги заявлены от 30 000 до 50 000 км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5413-liqui-moly-top-tec-4200-5w-30/ http://bmwservice.livejournal.com/58967.html http://bmwservice.livejournal.com/67271.html http://bmwservice.livejournal.com/38916.html По ссылке есть тест этого масло после 5000 км пробега правда на дизеле и с присадкой, но динамику увидеть можно, посмотрите результаты, и выводы каждый сделает сам. Это не реклама, это масло как масло, нет в нем прорыва или каких-то чудодейственных свойств. P/S/ Хвастаться и Якоть очень плохо J А плевать тем более, но у вас это видимо вместо слова Здравствуйте J
Блин, запутался... По частоте замены - да, согласен всё-таки с тем, что менять надо каждые 10000, а как реже - каждый решает сам для себя (кто-то в 5000, кто-то в 7500, кто-то считает мото-часы)... А вот какое масло - 502 или 504 допуск.. тут не понятно... По сервисной книжке если менять по гибкой системе (раз в 10000, например), то допуск должен быть 502... У меня все предыдущие владельцы лили 504)
Имею точно такой же мотор как у автора, чипованый. Для себя решил заливать масло с допуском 502/505, последние пару раз заливал мегуин мегол мотореноел супер лейчлауф 5w40. Причины- не раскрученный бренд, меньше риск нарваться на подделку, при этом заводу больше 100 лет, разливается только в Германии, ну и самое главное - ПАО основа. Меняю раз в 7500 км., но сейчас поменяю через 10 тыщ так как по компу проехал последние 6 тыщ км со средней скоростью 79 км/ч.
http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_sec_data_sheet.html Забиваете там 4355 , третий раздел в документе, CAS 147880-09-9. По поводу свечки, себе вставьте, может поумнеете.
Уважаемый sergegins, здравствуйте! Концерн "Шелл" настоятельно рекомендует приобретать оригинальные масла в официальных точках продаж. Уточнить адреса официальных точек продаж можно на нашем сайте shell.com.ru/sales или обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". С ноября 2016 года канистры с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Это значит, что теперь Вы самостоятельно можете проверить подлинность масла - более подробно о защитной голограмме можно узнать на нашем сайте http://ac.shell.com/