Собственный опыт? У меня противоположный.... Лью Shell Helix Ultra постоянно и вроде ничего не выкинул. Покупаю на АЗС Шелл.
Вопрос представителю шелл, ShellRussia. Линейка HU ECT С2/С3 сейчас выпускается на GTL или гидрокрекинге? Если GTL, то с какого месяца?
Я советую только оригинал с допуском 504-507, вторая машина на этом масле, полет отличный! По вину бьется это масло не надо лить шелл, кастрол ит.д. За вас уже все продумали. На 502 допуске, потом масло жрать начнет. и да, бенз не жалейте хороший, я на шелл 98 гоняю.
очень радует, что на нашем форуме есть представитель производителя. Есть надежда, что получится какая то обратная связь для вас. Смотрите, при подборе масла я вбил на shell.com.ru/sales свой город и увидел список точек. Среди этих точек были такие "шараги", типа ларек на авторынке. Эти точки никто не контролирует. Они могут купить у официалов 5 канистр, а потом зайти на авито, вбить "масла оптом" и выйдет длинный список барыг по поддельным маслам. Ну и там уже за полцены затариться по полной. Поэтому доверия точкам с вашего сайта нет. Вы же не можете 100% гарантировать что там не левое масло. А подделывать голограмму научились давно. Не понятно вообще от чего спасает эта голограмма, если мне ее не с чем сравнить. Я же не могу определить оригинальная голограмма или нет на канистре. Вобщем я за то, чтобы у вас на сайте был РОЗНИЧНЫЙ магазин с доставкой по России. Тогда да, гарантия что оригинал.
Лью Motul 102051, 8100 X-clean 5W-40 очень доволен, меняю раз 7-9 тыс, доливаю 0,5 на 2 - 3тыс. Короче от замены до замены канистры чуть чуть не хватает. А4B8 2013.
При выборе масла нужно смотреть всего на 2 вещи: 1. допуск; 2. не нарваться на палево. С первым просто (яндекс рулит); Со вторым - сложнее. Но тоже есть варианты. Например я беру масло Лукойл Арматек с допуском VW 504 (LL) на фирменной (не франшизовой) заправке Лукойла. По брендам различия есть, но при соблюдении допуска они будут настолько мизерными, что ими можно пренебречь (на одном двигатель проездит 200 тысяч, а на другом 203 тысячи, на третьем 195 тысяч км). Что-то типа того. Не критично, короче.
Это здорово. Но понять бы два момента : 1. Где этот оригинал реально произвели 2. Как 507 помогает мыть мотор в пробках, частичных нагрузках и прочих реалях не трассового режима ...
Когда ваш авто продавлся, устаревшие допуски на тот момент считались самыми современными. Мне вобще не понятная эта полемика в отношении старых машин.
Это странно на самом деле, говорить о подделках. Смысл подделки, залить более дешевое содержание, и продать под более дорогой этикеткой, тем самым получить бОльшую разницу в карман. Причуды автомасел заключаются в том, что более дешевое масло, может быть не хуже, а то и лучше. По этому по факту "подделка" может быть не хуже оригинала, и даже вызывать легенды типа К.. не горит, М... не коксует и тд )) Кроме как положить больше в карман, никакой цели такая затея преследовать не может, и уж тем более продавцу в палатке нет никакого резона продавать то, от чего завтра навернется мотор. Потому что он здесь, а производитель, кстати, где то там, и весь большой и важный.
Добрый день! Вопрос. Куплена ауди а4 б8 2013 гв с рук. Заливали последний раз Shell. Хочу сменить на Ravenol VST 5w40. Можно ли просто слить Shell и залить Ravenol или нужно промывать двигатель?