Да, на дизеле допуск 507.00. Я у ОД лью Mobil 1 Esp formula 5w30 (добавили в ассортимент в дополнение к оригинальному) - еще на предыдущем авто определил его как оптимальное и малоугорающее.
Всё верно,дёшево хорошо не бывает...,прошу прощения,не такое оно и дешёвое,если на контрафакт. Вся проблема в том,чтобы на него не нарваться
На предыдущем бензиновом Авто WV отъездил на Равеноле без проблем, на Кастроле угар был, а на равеноле 0.
Ну да не дешевое. Беру у оф. представителя это масло. Плюс в том, что на другой стороне канистры есть код под защитным слоем. Стираешь краску, как на сим карте, считываешь код и сразу можно проверить на сайте производителя. Простая и удобная защита. Температура застывания у него -60 градусов. Понятно, что ниже 40 я не езжу на машине, но душу греет такая цифра.
+1 С самого начала владения Q7 все 120 тыс. км. отъездил на ESP Formula. Первые несколько ТО, менял каждые 7500км, потом бросил это извращение. Маслом остался доволен... Между ТО никогда не доливал... визуально уровень падал только после отжигов в районе 200км/ч. А основной пробег это пробки и 125км/ч до мкада и обратно. Сейчас вот думаю что залить в 3.0 TFSI... когда время придет... Motul какой нить, по допускам.. или тот же Мobil 1. Правда ESP Formula уже не производится, после обновления рецептуры это просто ESP.
поскольку в предыдущий свой ваг лил 502/505, а там выбор нормальных масел гораздо шире, чем в задушенном экологией 504/507, то пришлось напрячь мозк, что же взять такого, чтобы и в требования уложиться и косточкой не подавиться. и вспомнил, что вот есть такой замечательный вариант. прожарку проходит на отлично. ну и для пущего кайфа буду добавлять туда колдовские порошочки, согласно масляной идеологии 2018.
Сегодня странная фигня была. Выехал с тёплого паркинга как обычно. Минут за 20 доехал до офиса. Запарковался на улице (+1С). Через два часа поехал на встречу, завел машину - выскочило сообщение о низком уровне масла, движение продолжать МОЖНО, долейте не более 1 л. Благо масло в багажнике есть (остатки после ТО, 6 тыс км назад, после то уровень был на середине индикатора). Приехал на встречу (3 км) глянул уровень - не показывает, только сообшение чтоб долил. Долил поллитра масла, пошел на встречу. Через полчаса вышел завел машину, погрел немного, смотрю уровень - индикатор показывает уровень на минимуме. Долил еще 250 мл. Поехал на следующую встречу на другой конец москвы. В дороге пытался смотреть уровень - не показывала. Было сообщение что требуется примерно 2 минуты, выключенный двигатель и ровная площадка. Доехал до места назначения, постоял на холостых пару минут заглушил движок, захожу в меню - идикатор показывает уровень максимальный и надпись «Уровень ок». Я чего подробно так расписал, чтоб была понятна «нелинейность» в показании уровня. И чот очкую не перелил ли я масла??!! Не мог ли глюкануть этот датчик уровня? Не понятно куда резко могло уйти масло? Между то на 15 тыс доливал грамм 250-300. А тут 750 за треть пробега. Ударов не было, ездил только по асфальту + стоит защита (к тому что не заметить и пробить картер не мог однозначно), и на паркиге посмотрел следов течи масла не нашел. пробег 46 тыс.