давно не мониторил рынок - кто что льет в двигатель? может чего нового "нанотехнического" уже появилось...
сейчас пока на мотюле специфик. Заинтересовался эстеровым Xenum я сильно не разбираюсь,но уж сильно его нахваливал друг который хорошо в них разбирается. ну и есть интересная статья в ZR http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/
Я откатал на Xenum WRX 10к. Можно ради интереса на анализ сдать отработку. Но меня что-то жаба душит 2500 руб. Но в целом цена Ксенума совершенно неоправдана по мне. И холодный пуск - плохо. Сейчас перейду на NGN Nord (ПАО+Эстеры), но оно жидкое (w-30). На лето, думаю, либо вернусь на мобил 5-50 либо валволин такой же. Ну и да, oil-club в помощь.
хотел поднять темку) на лето тоже хочу залить что нить прогрессивное) прочитал статейку. и первый раз в жизни глянул в техническую документацию масла я на лето заливаю мотюль специфик для 502. так там температура вспышки вообще 215 градусов. хотел взять мотюль 300V но частая замена не прельщает с моими пробегами. 1. ТОТЕК Астра Робот 5W40 2. Cupper SAE 5W40 Full Ester 3. Xenum WRX 7.5W40 кто пробовал?)
Я пробовал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18034-xenum-wrx-75w-40-otrabotka-na-audi-rs6-posle-7500km/ Ни о чём.
В лабе на анализе. Сделают - выложу. По ощущениям: едет так же, работает так же, расход масла меньше. Из минусов норда (как и любого другого PAO-масла): всематьихпрокладки начинают течь. Многое пришлось поменять на новое. У меня NORD ещё в RS2. Там манометр в салоне. Давление где-то на 0.5 бар ниже когда жжошь на все деньги, но всё равно в норме. При этом остывает после отжига масло сильно быстрее чем Xenum и чем Mobil 1 5-50.
Ну, во-первых, он будет получше если с канистрой повезёт. В следующей канистре он может оказаться похуже (были примеры когда Купер забывали налить присадки в партию СОВСЕМ). Во-вторых, этот самый "получше состав" может в реальности не давать вообще ничего.