...хотя конечно для старых мотиков и газонокосилок можно и минералку ("двухтактную") оставить. з.ы. когда я был маленьким и у меня были жигули, то и в них я лил шелл синтетику.
Да было уже такое. В авиации. Кончилось тем, что производитель синтетики за свой счет ремонтировал запоротые (обросшие коксом изнутри) движки. С тех пор нет синтетик в поршневой авиации. Странно, да?)
Только поршневой самолетик это и непосредственный впрыск, и турбонаддув и высокие температуры термостатирования и даже даунсайзинг...)))
Вот список фирм услугами которых пользуется 99 % производителей масла -Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron .. Но вот у китайцев ,как обычно свой путь (и здесь сообщение уже было , просто всю глубину вопроса мало кто постиг ) .. Так вот если 3-4 года назад я совершенно нормально относился к продукции Лукойла , да и большинство конвеерных сборок было основано (и разумеется одобрено производителями ) на заправке этого масла .так вот сейчас нет .. Просто одно время я уточнил ,что такое китайская присадка в масло ))
Поправка. Эти 4 производителя имеют последние пакеты присадок, сертифицированные api. У всех свой путь, кто не хочет кормить API)
Ну может конкретно в лукойл некий дешман положили (подтверждения?), но для китайской промки (и для нашей тоже) нет проблемы произвести работоспособный присадочный пакет.
По слову кормить ..тут двояко ..(( Нет механика этого процесса лично мне хорошо известна в 2005 при личном участии , когда Кастрол запиарили так сказать , но иногда что бы оправдать откровенную шнягу часто пишут -что куплено , что честные ,прямо пречестные продвинутые производители прямо задыхаются ,а по факту берешь самый элементарный анализ отработки и ... понимаешь ,что из говна конфетку сделать ен получиться .. Ибо базовая стоимость при всех диферамбах о супер технологичности в разы меньше .. Всегда и везде последнее слово за лабораторными мышами независимой лаборатории .. ну и за последующими моторными испытаниями
Что там такое.? Тоесть получается, что. Лук десятилетия вваливал кучу бабла в пиар, офф допуски, строительство заводов для производства базового масла, завоëвывая хоть какое то доверие занять нишу чуть более чем масла для фритюра, что бы все просрать в один-два годагода и вернуться в девяностые, залив в канистру ослиной мочи? Ты серьезно так думаешь?
Ну это такое себе. Для меня было бы показательно испытание на 4х шариковой машине трения и простой "гаражный тест").
У лука свое производство присадок есть. Основной потребитель комтранс. Но это "морально устаревшие" пакеты. Поэтому такие масла "продвинутые пользователи" заливать не будут))