При очередной замене масла обнаружил на внутренних стенках ГБЦ и клапанной крышки приличный черный нагар, которого раньше не было. Сравнив новую и старую канистры обнаружил некоторые отличия: Слева - подозрительная канистра, на которой проехал 10 тык. и засрал мотор, справа - новая. 1. Немного отличаются этикетки. 2. Дата выпуска и номер партии слева выбиты мелким шрифтом, справа - крупным. 3. Градуировка объема разная. 4. Ну а это остаётся на пальце, проведя по внутренней стороне клапанной крышки. Так получилось, что при замене влил 1 литр старого подозрительного масла и 3л нового. Проехал 100км. Масло на щупе уже тёмно-коричневое. Собственно что теперь с этим делать? Снимать клапанную крышку и мыть вручную или просто покататься 1-2 тык и заменить масло?
Может на сайте мотюля есть форма обратной связи? Или мэйл на крайняк? Задай там вопрос по-поводу разного оформления канистр. Часто ведь производители обновляют тару время от времени А как само масло - отличается по цвету\запаху?
Да уж, может и подделка, т.к. качество пластика и выштамповки на правой канистре явно в разы лучше. Попробуй поступить как советуют выше, написать в Мотюль, или например сюдаhttp://www.oil-club.ru/forum/ А вообще, я бы поменял сейчас масло еще раз, поездил бы 1000-2000 и поменял бы еще раз, конечно весь нагар вряд ли уйдет, но лучше должно стать. А вообще посоветовал бы шелл, по опыту скауж, что у него одни из лучших моющих присадок.
На дилерской машине Шелл за 50тыщщ так засрал двигатель, что забилась сетка маслоприемника и пришлось менять ГБЦ.
Я заливаю X-CESS и у меня тоже в первый раз на канистре одно оформление, а во второй немного другое. Нагара никакого нету. И вообще отличное масло, жор небольшой! Я считаю что намного лучше чем какой нибудь Mobil. Может просто Motul каждый год оформление меняет?!
Может. Но у меня на мобиле гуталина под клапанной крышкой не было. После мобила были X-CESS, X-CLEAN, и последний X-MAX.
у меня вторая машина, езжу на шелл, на предудущей 140 тысяч проехал, на этой уже 125 набежало. Правда я меняю масло каждые 7-8 тысяч.
Я бы поменял через пару тысяч и перешел бы на другое. Странный факт но в Воронеже на авторынке этого Матюля завались, а раньше в 2-3х точках продавался, вот и думай теперь. Не ради рекламы просто с целью поделится я езжу на Xenum 5W40 на эстеровой основе-доволен, правда найти практически не реально, у нас только в одном месте.
Допусков вага нет. Но это не значит что но не подходит. Одна и та же хрень практически. В сети AGA есть. В моем случае от работы езды 5 мин.
Ахтунг, это не просто масло темно коричневое, это надо срочно сливать, пока данное говно окончательно не забило каналы. Выбрать масло не самое дорогое, но нормальное, т.к. придется несколько раз подряд его менять, катаясь по состоянию. Если оно интенсивно начнет говна растворять, то менять чаще. Присадками от греха лучше не мыть, нормальное масло за несколько раз должно мягко растворить и смыть говна. И с тапкой аккуратно нужно. Компрессию не мерили?
Компрессию не мерил, но чисто субъективно ничего не изменилось. Расход как был 1л на 10.000км так и остался. Думаю да, просто поменять масло внепланово пару раз и всё.