Вопрос такой:машина в профиле,мозг старой версии,кодировка PCM 1010.Вагком видит только двигатель,но ошибок никаких не выдает,делает тест исполнителей.абс не видит.кроме ошибок и абс больше от него ничего не хочу!А вот как это сделать?этим же вагом цепляемся к 93 года-все ошибки и абс как на ладони.Что мне делать???Ответы типа "забей" не принимаются.
Ну как это нету.Если я сниму разъёмы с форсунок и датчика Холла,температурных датчиков,лямбд-должны же быть,а у меня нету!Зачем тогда диагностика,по которой можно посмотреть только название контроллера?
ну форсунки и у меня не показывает. и думаю не должны показывать. ведь вся диагностика основана либо на наличии цепи, либо на ее отсутствии. а у нас цепь то есть, то нет - эбу управляет катушками форсунок импульсивно. думаю у тебя собака порылась в самом блоке управления двигателем. например отпаялась или сдохла микросхемка памяти ошибок.
Блин,мож у меня ковырялся там кто?Но по идее коврик не резаный,да и получается его не поднимали когда провода на саб тянули...Х.. проссышь!
Сто процентов не скажу,но начинается точно на 4а! Вот чего говорят знающие люди:http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18443/
Слушай,если у тебя 91 год,значит полюбас такие же мозги!каким софтом вагаешь и что у тебя за шнур?у тебя ошибки выдает?
блок 8а0 906 266 а. тоже древний. все читается на ура: лямбды, форсы и прочая лабуда. шнур на автоадаптереру заказывал. полюбас что то с блоком. еасть еще такая вещь, как лбл файл. может в проге его нет на твой двигатель. хотя точно не скажу.
а у меня вот тут такой вопрос созрел. как думаете, в восьмидесятошных с сотошных блоках есть разница в логике работы? карты не отличаются?