Всем привет! Такая проблема - иногда не заводится авто. Вне зависимости от того холодный двигатель или горячий, стоял или только заглушил. Если заводится, то с "полпинка". Искал проблему: 1) Думал датчик коленвала - заменил - не помогло 2) Думал контактная группа - поставил другую рабочую - не помогло 3) Думал бензонасос - работает, но если не заводится, то на бензонасосе нет питания. Пошел по цепи к реле бензонасоса - работает, но тоже нет минуса. Пошел по цепи к мозгам - нашел провод на реле - дали принудительно минус - завелась. Теперь не заводится все чаще. Такое ощущение, что иммо глючит и иногда не дает команду. Хотя значок ключа всегда гаснет. Интересует ошибка "17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу". Как лечить? Что делать? Отключить иммо? Менять мозги? PS Разбираюсь в авто не очень
Иммо тут вообще не причём. Забудь про него. Если бы это была его работа, то ты бы вообще ее не запустил, даже подключив насос напрямую к аккуму. Мозги менять, думаю, преждевременно. Попробуй заменить реле топливного насоса на заведомо исправное.
Верно-то оно верно, только вот с этим не вяжется: Ты минус принудительно на реле бензонасоса подал или я не правильно понял?
да, верно. Когда диагностировали в первый раз - так и сделали и завелась.А когда уже непосредственно электронщик приехал - он все прозвонил, мерял напряжение и проблему нашел в майн реле. Его пропайкой и решилась проблема с заводом авто.
Странно... По всему - не было напруги на мозгах, а следовательно и на катушках зажигания и некоторых датчиках, т.к. они все на одном реле ЭБУ висят. А подали напругу на бензонасос и она запустилась... - значит реле ЭБУ было на тот момент в рабочем состоянии.