Приветствую всех, Возник вопрос Уважаемые, возможно ли поставить мозги от 2-х плунжерной версии ТНВД VP44 на 3-х плунжерную версию ?
Поставить, сам знаешь - можно, а что получишь? Для каких целей? Если на свой тнвд (BAU) хочешь механику от тнвд с AKE, то думается все получится. Мозг же тнвд родной, пришитый к мозгу двс, мех. параметры (объем впрыска) на обоих тнвд одинаковые, углы те-же. Хотя - клапан дозатор (N146), может оказаться, несколько по другому выполнен (мне serg_94 клапан дал, а он несколько другой оказался, я его пока не пробовал себе ставить, свой реанимировал - сейчас испытываю). По клапану опережения возможна та-же песня. Датчики поворота вала вроде, на вид одинаковые.
Вот спасибо, так и хочу механику от AKE 059130106E а мозги от BAU 059130106J, естественно с клапанами!
Серьезно?! А почему? Рассказывай. Мне кажется механику от АКЕ в достойном состоянии намного труднее найти.
Клапан дозатор нужно будет перепаять,все остальное переставить.Подозреваю хочешь по экспериментировать,поднять давление впрыска?
Подпишусь. На AYM 106J на BAU 106L он же на поздние АКЕ. Тоже планирую такой эксперимент потому как поставил вместо 106J 106M стало похуже.
У меня сейчас отличная механика от 3-х плунжерного, с мёртвыми мозгами, только поменял клиенту на AKE, машину я знаю, тянула с 1000об ВСЕГДА без доп. насоса, без давления в баке, вот думаю при случае если получится попробывать поставить свои мозги....
Тонкостей не знаю,попробовать конечно можно,но клапан дозатор не идет как запчасть, в отличии от клапана оперпежения, только в комплекте с мозгами,возможно там есть отличия.Ошибка по клапану ещё не значит что клапану кирдык,возможно там транзистор выгорел и выдает ошибку.Проверь сам клапан на К.З. Где-то в темах писалось какое должно быть на рабочем сопротивление.
Пока ничем руки не дошли, но клубень сделал обратный эксперимент поставил мозги 3-х плунжерного (E насоса) на 2-х плунжерный: L насос, после адаптации всё OK http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7314267&postcount=4323 Т.е. думаю с установкой мозгов от 2х плунжерного на 3-х проблем быть не должно!
Приветствую !У меня проблема похожая двигатель AYM 2002 год купил насос последняя м а не j надо привязать не могу найти шнурок заказал в китае командер чтоб вытянуть логин /Вопрос в другом говорят логины эдинтичны к моделям !мне нужен логин с AYM если ты привязывал насос то логин обязателен !Нужен логин если ты его помнишь