Имеем А4, 2002 год, американка. Заморочился сигнализацией с автозапуском. Отогнал машину специально обученным людям. Спросили: Ключ для обходчика дадите свой, или сделать самим? Делайте. Часа через три звонок: Не можем прописать новый ключ. Как мне объяснили, чтоб прописать ключ нужно вытащить из мозгов пин-код состоящий из четырех цифр. На аудях ставили мозги нескольких производителей, так вот именно из эбу от Siemens этот код вытащить невозможно. Т.е. в моем случае единственный вариант - отдать второй ключ и остаться с единственным, что не очень хочется. Звонил официалам, предложили ехать к дилеру, писать заявку. После чего дилер делает заявку бошам, те изготавливают ключ и пересылают сюда. Ну и только после этого, я приезжаю к дилеру и прописываю все ключи по новой (свои два и один новый) Одним словом головняк. Что интересует. На счет мозгов Siemens, это правда? Ну в смысле, что с этим эбу прописать новый ключ можно только через официалов. Или у ребят просто что-то не получилось.
Ну ,а из из приборки они почему логин не тянули?Какая разница -они одинаковые.Сейчас под простой ккл-юсб всё написали и отломали в свободный доступ.
Не уверен что понял каждое слово, но общий смысл понятен. Буду искать другого спеца. У которого руки растут не из жо..... Спасибо
"Вытянуть логин"-это ещё не всё.Необходимо , собствено то, что Вы собираетесь прописывать.А это поинтересней будет, чем работа с ВАГовским шнурком.В любом случае, проблема решаема относительно несложно, ни о какой "невозможности" не может быть и речи.За подробностями -в личку.Про Siemens- это неправда
Приколист! А зачем тебе вообще ключи нужны, если ты устанавливаешь автозапуск? Щеколда на дверь и амбарный замок.
Так блин, история имела продолжение, к сожалению без хэпи энда. Порекомендовали мне человечка, ну типа спец. Поехал на мытищинский авторынок. Пользуясь подсказками туземцев нашел его довольно быстро. Судя по всему личность довольно известная...... в узких кругах. Общаясь с товарищем, почему то меня не оставляло ощущение, что не один десяток машин сменил владельцев не без его участия. Ну да хрен с ним. А4, американка? Не вопрос, сейчас сделаем. Ага, хрен там. Энтузиазм спеца был несколько преждевременным. Сначала он воткнул эту хрень, результат - access denied. Сразу оговорюсь, фотки не факт что совпадают, вытаскивал из инета похожие. Мужчина слегка расстроился, но не сдался. Достал из кейса эту штуку (или что то похожее) И упс, вытащил четырехзначный код. Весь такой счастливый, пытается войти в имо, вводит код......., хрен там, опять: access denied Тут мужчина слегка загрустил, сходил к себе в офис и приволок Ultima ratio regum. По его словам этот девайс подключается к машине, потом связывается с дилерским сервером и получает код. За деньги. Может я что-то недопонял, но вроде так. Ладно, втыкает этот девайс, получает код...... такой же, который мы получили при предыдущей операции, бесплатно. Опять пытается ввести его, опять не пускает. При чем, по его словам та дилерская хрень даже просто не может связаться с имо. Т.е. первый девайс из моего списка связывается, но не принимает код. А эта фигня даже законектиться не может. Вот как то так. Есть мысли на этот счет? ЗЫ В ходе операций, имо не блокировался. Ну т.е. три раза подряд не правильный код не вводили.
Двигатель АМВ. ЗЫ. По правде сказать, ты первый кто пришел на ум. Но блин так не хотелось переться из Щелково в Одинцово. С воскресными пробками, проще сразу застрелицо.
Не дождешься. На неделе скатаюсь к Владу и он все сделает (тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо). И будешь хомячить свой попкорн в ПС
Да уж , триллер. Интересно глянуть на еепром щитка, но естественно в декриптованном виде. Похоже,что пересчёт макушки в нормальный вид http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6121408&postcount=168 не прокатил теми девайсами. Можно, конечно попробовать простой ккл-юсб с отломанным епромером 1.19, но на американках он не пашет, правда не факт, но статистики хоть какой-то нет в сети.
у меня на одном гольфике не получилось с приборки вытянуть нужно было поменять ЭБУ двиг и синхонизировать, тоже кажца сименс был. тянул с моторного автобоссом и потом уже из приборки входил под 7 пином переформатированным из моторного(дату на компе пришлось менять кстати). считанный пин с приборки не канал. вопщем гиморно както но получилось)