Доброго время суток. Подскажите кто знает, может ли из за турбины падать давление в двигателе. У меня при наборе оборотов окало 2000 и дальше загорается контрольная лампа давления. Глушу мотор и сразу завожу, хоть час может работать и все нормально, но только поднимаю обороты, сразу сигнал.
Масляному насосу хана. Чисто в теории из за турбин может давление падать, но они должны сосать масло аки шлюха
На практике же не может, так как жрет в турбине разваливающийся подшипник, который поджирает (пропускает через себя) избыточное давление создаваемое насосом. Сам же он ничего не разряжает и соответственно сосать не может масло. смотри-те: датчик, фильтр(прокладку подним), насос, стружку в сеточке насоса.
датчик давления масла мозг трет. анализ идет в 2 этапа: до 1800-2000 и после. по второму и пищит. а проще мех манометр подключить и проверить.